В съемках приняли участие: Михаил Боярский, Big Russian Boss и герой популярного интернет-мема дед Гарольд.
Бренд пива "Клинское" выпустил ироничное музыкальное видео в поддержку болельщиков после выбывания нашей сборной из Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
Герои ролика – известный футбольный болельщик, посол Чемпионата мира по футболу FIFA в России 2018™ города-организатора Санкт-Петербурга Михаил Боярский и популярный блогер Big Russian Boss – призывают российских фанатов не печалиться из-за поражения сборной. Сам ролик снят на мотив песни "Не надо печалиться" – известного хита группы "Самоцветы".
По сюжету Михаил Боярский расстроен поражением российской команды, на что Big Russian Boss приводит ему 12 причин, чтобы улыбнуться. В середине ролика в кадре появляется Андраш Арато – известный персонаж из интернет-мема про Деда Гарольда, "скрывающего за улыбкой боль" (Hide the pain Harold).
"На старте Чемпионата мира я считал, что российская сборная вполне может занять первое место в группе и дойти до полуфинала. Что ж, мои прогнозы оказались не совсем точны. Я призываю российских фанатов не расстраиваться: Хорватия – сильный соперник, она вполне может выиграть Чемпионат. Еще я помню, как сборная Венгрии однажды проиграла со счетом 1:10. Вот это была боль! В проекте же я принял участие, поскольку мне нравится Россия и ее жители, а еще люблю пиво!" – рассказал Андраш Арато.
"Мы, как и многие россияне, болеем за нашу сборную, и всегда будем радоваться их достижениям и победам. Выход в 1/4 Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ – уже большое событие, за что мы благодарны нашим футболистам. После поражения в матче с Хорватией мы хотим поддержать и нашу сборную, и всех их фанатов, напомнив еще раз о том, что причины для радости найдутся. Главное – верить в лучшее", – комментирует Константин Тамиров, Директор по маркетингу ABInBevEfes.
"Клинское" – это флагманский бренд в портфеле AB InBev Efes и один из лидеров российского пивоваренного рынка. "Клинское" появилось в 1981 году и стало одной из первых оригинальных марок пива в России.
Традиционно, "Клинское" фокусируется на темах дружбы, поддержки друг друга, тусово и активно использует их в коммуникациях с потребителями.
Так в 2015 году рэпер Xzibit уже "прокачивал" российские хрущевки для тусы, а в 2016 вместе с рэпером Snoop Dogg создавал поделки из банок и бутылок "Клинского". В 2017 году бренд организовал проект, посвященный рэп-культуре и дружбе с участием главных героев российского интернета: Сергея Дружко, группы "Хлеб" и Эльдара Джарахова, Гурама, Дани Поперечного, Юрия Музыченко.
Проект вызвал большой отклик у молодежной аудитории и получил сразу несколько профильных наград.
Комментарий
Новое сообщение