Брендинг Связного

Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде.


Задача

Обновить, "перезавернуть" бренд, чтобы транслировать изменения, произошедшие внутри "Связного".

Решение

Новое визуальное решение для всех точек контакта с потребителем: айдентика, шрифтовые решения, оформление магазинов и рекламных форматов.

1. Фирменный стиль

Проанализировав логотипы и цветовую гамму других ретейлеров, мы придумали основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, веселый игровой знак - бреве (элемент в букве "й"), фирменный уникальный шрифт с характерными глифами, а также цветовую палитру с расчётом отстроиться от конкурентов.

Данила Шорох, арт-директор: "Для ретейла необходимо, чтобы логотип был максимально читабельным, поэтому мы сделали его очень простым, а игровым элементом стал бреве - знак, который может вести себя совершенно по-разному"

Фирменный шрифт Svyaznoy Sans - это гуманистический гротеск, разработанный на заказ Гаянэ Багдасарян и Вячеславом Кириленко (студия Brownfox). Нам нужен был хорошо читаемый гротеск, который приобретал бы характерность с помощью альтернативных начертаний некоторых букв. Этот прием позволяет использовать шрифт как в наборе, так и в акциденции, не теряя ни читабельности, ни характерности.

На основе знака мы также сделали радиальную сетку и разработали набор из 150 пиктограмм, в каждой из которой присутствовал фирменный знак.

На основе дизайна знака и набора иконок мы сделали несколько вариантов динамических паттернов и перешли к работе над торговой точкой.

2. Магазин

Основной задачей нового формата магазинов является продажа не просто отдельных смартфонов, а общих товарных экосистем, включая дополнительный контент, тарифы и услуги Связного. Совместно с архитектурным отделом компании Связной мы разработали оформление и торговое оборудование для основных точек продаж, а также систему навигации в новом брендинге.

Создавая новый дизайн, мы разработали подробные UX-карты поведения пользователей и уделили внимание каждой точке контакта с потребителем, а также не забыли о внешнем виде продавцов, начиная от формы и заканчивая мастер-классом от профессионального стилиста.

3. Вендоры

Поскольку Связной активно работает с вендорами, мы создали руководства по работе с ними для различных видов коммуникации: ATL, OLV и Digital.

Работая над брендбуком Связного, мы старались в первую очередь создать удобный инструмент, который бы не ограничивал возможности, а позволял широко применять фирменный стиль для разных целей и задач, сохраняя идентичность и узнаваемость бренда.

08-06-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код