Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски

9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию "Тайм ту спик", посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.


Все знают, что летом в России будет много туристов со всего мира, и нашим людям придется говорить по-английски. Orbit придает уверенность в себе в любой ситуации; главное - верить в себя.

"Россиян очень волнует, что про них думают за границей, это особенность нашего менталитета. Ну а иностранные туристы, как правило, считают нас мрачными и угрюмыми. Такой имидж складывается потому, что мы не чувствуем себя уверенно, когда встречаем иностранных гостей, боимся ошибиться и замыкаемся. И дело не в знании языка: "хеллоу" и "хау ду ю ду" в России знает каждый. Новая кампания Orbit призывает говорить по-английски, как умеешь - с ошибками и акцентом, чтобы весь мир почувствовал, что Россия - по-настоящему радушная и гостеприимная страна", - подчеркнул Григорий Раковский, BBDO Moscow.

В ТВ-роликах показаны забавные и трогательные ситуации, когда россияне решаются говорить по-английски, даже зная всего несколько слов.

Digital-часть кампании открывается караоке-клипом на мотив песни "Счастье вдруг в тишине постучалось в двери". Песню на "рунглише" можно спеть на сайте проекта и в пре-роллах по всему интернету.

Также на сайте orbit-promo.ru можно поделиться пригласительными открытками, где собраны более 50 гостеприимных фраз на рунглише, разрушающие стереотипы о россиянах. Кроме этого, у покупателей Orbit есть возможность выиграть призы с забавными фразами.

 "Команда проекта креативно подошла к задаче. Яркие образы и ситуации, поданные с хорошим, добрым юмором, привлекают внимание к ключевому сообщению: Orbit добавит уверенности в себе, а, значит, поможет сделать лучшее, на что ты способен", - добавляет Анастасия Петроградская, бренд-менеджер Orbit, компания Wrigley (Mars Inc.).

Состав творческой группы:

Wrigley (Mars Inc.)
Marketing director Gum&Fruity Confections - Анастасия Городничева
Brand activation manager - Анастасия Петроградская
Brand activation manager - Марина Голубкова
Junior brand manager - Татьяна Жуковская
LDP specialist - Юлия Харламова

BBDO Moscow (агентство)
Managing director - Наталья Цыганова
Executive creative director - Алексей Федоров
Copywriters: Григорий Раковский, Полина Пухликова, Ирина Холопова
Art directors: Мария Мирзаметова, Олег Копосов, Андрей Крусанов
Strategic planning director - Наталья Чуич
Senior strategic planner - Ольга Рейнсон
Digital excellence director - Александра Сагалович
Digital Designer - Анастасия Клименко
Senior producer - Ирина Каневская Producer - Екатерина Норсоян
Music producer - Дмитрий Рубежов
Art-buyers - Марина Шпонько, Анна Севостьянова
Junior producer - Дмитрий Баландин
Client service director - Елена Воробьева
Senior account manager - Дарья Латченкова
Junior account manager - Виктория Кузьминова 

TMA-Draft (BTL-агентство)
Senior Account manager - Евгений Заморин
Account manager - Владимир Борисов

Производственная компания "BAZELEVS"
Director - Андрей Першин
Producer - Валерия Бабурина 

Производственная компания "Hype"
Director – Леонид Горенштейн
Producer – Станислав Артимович

19-04-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код