"Датствуйте"! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg

В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg - то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.


Пивоваренная компания "Балтика" запустила новую рекламную кампанию для безалкогольного сорта Carlsberg на ТВ. Главная задача ролика- рассказать об оригинальном чувстве юмора датчан, непонятных для всего остального мира местных шутках и абсолютно понятном вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg. Рекламную кампанию разработало агентство Leo Burnett Moscow, а глобальная идея ролика принадлежит британскому агентству Fold7.

Как известно, датчане – жизнерадостные люди с высоким уровнем самоиронии. В культуре Дании есть много приятных мелочей и радостей, которыми они хотели бы поделиться. Все это мало знакомо большинству россиян. Но датчане относятся к этому факту со свойственным им скандинавским юмором.

Главный герой ролика - Мадс Миккельсен, пожалуй, самый знаменитый актер Дании, известный всему миру как доктор Лектор из сериала "Ганнибал" и противник Джеймса Бонда из "Казино рояль". По сюжету, он делится "неинтересными фактами" о Дании и подчеркивает то, что действительно заслуживает внимания - легендарное безалкогольное пиво Carlsberg. Пожалуй, лучшее, что есть в Дании.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании "Балтика": "Carlsberg, пожалуй, один из самых известных брендов в мире, а пиво - по-настоящему объединяющий напиток. Какие бы ни были различия в культуре между странами, универсальный жест, когда вы угощаете собеседника бокалом первоклассного лагера, будет принят благосклонно в любой точке мира. Поэтому если и делиться чем-то лучшим, то, пожалуй, безалкогольным пивом Carlsberg".

Сергей Шабров, старший интерактивный копирайтер Leo Burnett Moscow: "Разрабатывая креативную кампанию для бренда Carlsberg, мы стремились лаконично выразить открытость и позитив датчан по отношению к жизни. В результате на базе одного из самых популярных слов русского языка было создано абсолютно новое - "Датствуйте". Это дружеское приветствие, призыв делиться и пробовать лучшее. Но это не очень интересно. Лучше попробуйте пиво Carlsberg!"

Состав творческой команды:

Клиент: ООО "Пивоваренная компания Балтика"
Старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Екатерина Потокина
Менеджер по маркетингу: Сергей Голубцов
Бренд-менеджер: Александра Садовникова
Специалист по продвижению бренда: Алёна Климова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Групп аккаунт директор: Алена Слипченко
Старший менеджер по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Креативный директор: Юрий Воловский
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Арт-директор: Семен Кириллин, Инна Ефимова
Продюсер: Андрей Пучков

Агентство: FOLD7
Креативный директор: Ryan Newey
Креативная команда: Lucy Aston
Аккаунт-менеджеры: James Joice and Jamie Herman
Руководитель ТВ: Ben Catford
Продюсер агентства: Abbi Tarrant  
Директор: Peter Lydon
Продакшн: Merman
Продюсер: Jonny Kight

04-04-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код