Задача, стоявшая перед агентством – разработать концепцию позиционирования и рекламную кампанию для нового ЖК Аквамарин.
Этап 1. Разработка позиционирования.
Предпочтения целевой аудитории и расположение объекта хорошо развиваются в идею для позиционирования: "Жить на берегу".
Это сильный эмоциональный образ, в основе которого лежит главное преимущество - близость береговой линии. Суть бренда раскрывается в фразах: "Жить на берегу", "Дом у реки", "Акватория", "Мой дом - бригантина".
Этап 2. Разработка рекламной кампании.
Жить на берегу - это как? Это быть дома, и, в то же время, в окружении живой природы. Кто-то сидит на диване и смотрит телевизор, а кто-то сидит на диване и наслаждается тихим шумом реки. Мы решили показать главное преимущество жилого комплекса - это жизнь на берегу в прямом смысле.
Значит, "Жить на берегу"!
Идея для ключевых визуалов родилась достаточно быстро – макет, разделенный на две части. Семья выходит из квартиры, и за порогом сразу начинается пляж, видно красивый вид на реку и набережную.
- А можно из квартиры рыбачить!
- Или сразу выезжать не велосипедах!
Комментарий
Новое сообщение