PLAMS предлагает наполнять дом красивой, качественной и доступной по цене мягкой мебелью, произведённой в России. Бренд ориентируется на активные, современные семьи и на тех, кто не стоит на месте в буквальном смысле: при переезде или изменении пространства достаточно заказать ещё один модуль в набор, а качество мебели будет радовать долгие годы.
Цель клиента – стать федеральным брендом. Производственные мощности и логистика позволяли компании работать по всей стране. Требовался узнаваемый визуальный стиль, который наглядно представит и соберёт воедино набор потребительских преимуществ. Заказчик пришел в агентство с уже готовым названием.
За дизайн и технологии в компании отвечает Доменико Ларато из Италии. Европейские тренды, лаконичность и модульность - главные продуктовые характеристики, перенесенные в облик марки буквально. Возможность конфигурировать мягкую зону по своему желанию и обстоятельствам прямо отражена в логотипе и в основном элементе стиля: линейном паттерне, где форма и вектор линий обозначают категорию мебели. Это так же удобно для медийного присутствия, как хороший диван для гостиной. Или, как теперь говорят в PLAMS, мультидиван - термин, придуманный Teamwork и принятый клиентом для потребительских коммуникаций.
PLAMS реагирует на изменения в жизни своих покупателей, предлагая им новые опции и предметы интерьера в стиле уже приобретённой мебели. При этом модный бренд остаётся для клиента уютным и дружеским, благодаря яркому и понятному визуальному языку.
"Желтый цвет выбран в качестве яркого, акцентированного решения для молодого бренда. Характерная форма буквы L в логотипе напрямую выражает комфорт. Вектор фирменного паттерна позволяет ранжировать продукцию бренда по категориям мебели. Из этих составляющих мы и собрали бренд PLAMS." - поясняет Артем Семенов, креативный директор TEAMWORK.
TEAMWORK:
Креативный директор - Артем Семенов
Арт-директор - Дарья Розина
Менеджер проекта - Анастасия Разумова
Комментарий
Новое сообщение