Добрые дела и новогоднее настроение: новая рекламная кампания МЕГИ

Результаты маркетингового исследования компании показали, что из-за ежедневной рутины и проблем чувство праздника обходит современного горожанина стороной. Новогодняя рекламная кампания МЕГИ "Почувствуй праздник" разработана на основе этого инсайта.


В преддверии самого популярного праздника торговые центры МЕГА опросили своих гостей и выяснили, что Новый год – это любимый праздник, но далеко не у всех получается погрузиться в предновогоднюю атмосферу волшебства. При этом заставить себя, как и другого человека, по-настоящему почувствовать праздник, невозможно. Эти ответы вдохновили МЕГУ на создание новой имиджевой новогодней рекламной кампании "Почувствуй праздник", которая предлагает всем ощутить дух Нового года, делая подарки и даря добро и тепло другим.

"Лучший способ ощутить настроение праздника - это сделать подарок другому человеку. Ты видишь искреннюю эмоцию в ответ и это наполняет тебя новогодним настроением. Так мы пришли к основному сообщению кампании: "Почувствуй праздник, подарив добро другим!", - рассказывает Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга сети торговых центров МЕГА.

Для МЕГИ новогодние благотворительные мероприятия и их поддержка являются уже ежегодной традицией. Новая рекламная кампания "Почувствуй праздник, подарив добро другим!" также включает в себя благотворительную акцию. В этом году совместно с фондом "Старость в радость" МЕГА проводит социальную BTL-акцию, с помощью которой организаторы собирают подарки для подопечных фонда – одиноких пожилых людей. 

Для реализации рекламной кампании "Почувствуй праздник, подарив добро другим!" команда МЕГИ запустила комплекс коммуникационных активностей: видеоролик на федеральных телеканалах, промо-активации, наружная реклама, Indoor-продвижение, а также Digital-интеграции. Например, в рамках рекламной кампании специально для популярного мессенджера Telegram был создан оригинальный стикерпак.

Уделяя особое внимание Digital-инструментам, для визуализации ключевого сообщения МЕГА придумала трогательную историю про хмурого Снеговика, которая легла в основу сюжета видеоролика. Снеговик олицетворяет образ человека, который утратил радость Нового года и остается "холодным" к праздничной суете, но внезапно он получает шанс вновь обрести праздничное настроение.

13-12-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код