Для своего постоянного заказчика – бренда "Бон Пари" (компания "Нестле Россия") – агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада.
"За счет визуальной чистоты и лаконичности предложенное решение легче для восприятия, чем прежний дизайн, современнее, и потребители активнее выделяют его на полке. Для каждой упаковки в линейке наш талантливый иллюстратор Вера Зверева предложила новые изображения персонажей, обладающих своим особенным характером" – рассказала арт-директор агентства Евгения Струк.
Как сообщила менеджер по маркетингу "Нестле Россия" Юлия Круцко, по результатам теста Brand Visibility узнаваемость продукта в новой упаковке выросла более чем на 50 процентов (по данным Kantar TNS Report). "Мы очень довольны работой талантливых сотрудников Depot WPF" – подчеркнула Юлия.
Руководитель проекта со стороны Depot WPF Александр Зазвонов считает, что новые упаковки обязательно привлекут к бренду внимание юной аудитории – главной целевой аудитории "Бон Пари".
Новые упаковки уже стали героями размещенных в соцсетях (Youtube, VK и Instagram) 3-секундных рекламных роликов, креатив которых был придуман и реализован командой J. Walter Thompson Russia совместно с WTF Production.
Комментарий
Новое сообщение