Оператор связи Алмател объявляет о выводе своего нового бренда на рынок и запуске рекламной кампании в столичном регионе.
Для своего нового бренда Алмател разработал новую фирменную символику, позиционирование бренда и стратегию коммуникации.
"Мы хотим занять свободную коммуникационную нишу - территорию гибкого, близкого к клиенту, инновационного бренда, - говорит генеральный директор "Алмател" Александр Гадалов. - Миссия бренда Алмател - открыть для каждого дружелюбную сторону инноваций, создав простую и комфортную цифровую среду".
В конце сентября в Москве и Московской области стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению бренда Алмател по таким направлениям, как outdoor, транзитная реклама, реклама в пригородных поездах, метрополитене, indoor, радио, интернет.
Состав команды:
Генеральный директор "Алмател" Александр Гадалов Директор по маркетингу "Алмател" Сергей Золкин
Агентство ONY.
Охват:
Метро, пересадочные станции
- Эскалаторные щиты
МЦК
- Цифровые сити-форматы
ООН – преимущественно ТТК и основные магистрали
- Биллборды
- Цифровые биллборды
- Сити-формат
- Супер-сайты
- Цифровые супер-сайты
- Медиа-фасад
Транспорт
- автобусов в городах МО
- стикеры в электричках по трем пригородным направлениям
Радио - 5 станций
"Алмател" – это группа компаний, которая объединила ведущих операторов связи в Москве, Московской, Тверской, Саратовской областях и Краснодарском крае. Опыт работы объединенных операторов насчитывает больше 25 лет.
Под брендом Алмател работают компании "Цифра Один", "2КОМ", "Сетел", "ТДС+", "Телеконика", "Саратовская Цифровая Телефонная Сеть", "Южный телеком", "Гарастель", "Сортос Электроникс", "ИТ-Телеком".
Комментарий
Новое сообщение