Компания EKF выпустила рекламный ролик про самый страшный сон электрика

Российская электротехническая компания EKF выпустила новый рекламный ролик, в котором рассказывает о самом страшном сне электрика. Видео создано в формате мультипликационной 2D анимации, что стало нестандартным шагом для достаточно консервативного рынка рекламы электротехнического оборудования.


Для проекта были специально разработаны эксклюзивные персонажи и ситуации, призванные наглядно раскрыть проблемы, волнующие целевую аудиторию производителя – электриков, сборщиков НКУ. Главный герой ролика, электрик Виктор, привык выполнять свою работу качественно и отвечать за ее результат. Поэтому его переживания и тревоги находят отражение в страшных снах, которые могут стать реальностью, если он будет использовать некачественное оборудование.

Совместно с продакшен-студией было разработано две версии ролика – полная, предназначенная для демонстрации на тематических мероприятиях и краткая, созданная для продвижения в социальных сетях.

"Следуя новым трендам при создании рекламного продукта, мы ориентировались на молодых людей, которые охотно интересуются чем-то новым, а формат мультипликационного ролика является для них более предпочтительным. Образ главного героя можно назвать собирательным – он воплощает в себе лучшие качества наших клиентов – профессионализм, ответственность и основательный подход к делу. Кроме того, в ролике мы рассказали о широком функционале наших линеек модульной автоматики, которые могут применяться в жилых, коммерческих и промышленных зданиях, защищая оборудование и потребителя. Электрооборудование максимально реалистично отрисовано с помощью 3D-графики. Все это позволило отразить идею надежного продукта, отвечающего самым высоким требованиям специалистов, которые его выбирают", - говорит Светлана Рудакова, директор по маркетингу компании EKF.

09-10-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код