Первая в России рекламная кампания для бренда Opera, разработанная креативным агентством BOOTLEG (BBDO Group).
Летом этого года компания Opera Software выпустила обновленную версию своего браузера и одновременно с этим запустила новую креативную платформу, разработанную совместно с агентством BOOTLEG.
"За последние годы мы добились больших успехов в модернизации браузера. Для нас важно изменить эмоциональное восприятие бренда, так как новая Opera способна удивить пользователя", - отмечает Ян Стендал, вице-президент по продуктовому маркетингу и коммуникациям Opera Software.
BOOTLEG в коллаборации с компанией Тимура Бекмамбетова BAZELEVS и музыкальной студией Monoleak создали стартовый имиджевый ролик в поддержку обновленного браузера.
Слоган кампании - "Всё начинается с Opera" - отражает суть браузера: для каждого пользователя Opera является единственной точкой входа в мир безграничных возможностей интернета, но в тоже время, каждый получает разнообразный контент, а соответственно и разную эмоцию.
Непосредственно на эмоциональной составляющей была построена основная креативная идея, где каждый из героев ролика выдавал разную эмоцию, но каждая из которой соответственно начиналась с "O".
Большое внимание в процессе создания ролика уделялось кастингу, так как нужно было найти людей с яркой внешностью, чтобы зритель за короткое время успел считать каждого из персонажей, его эмоцию и типаж.
"Съемочный процесс для каждого артиста был своего рода испытанием, так как всем им пришлось не просто показать актерское мастерство в кадре, но и преодолеть ряд сложностей. Парень, сыгравший роль рок-звезды, был полностью загипсован, и в кадр его вносили аж четыре человека, так что о комфорте ему пришлось на какое-то время забыть, - рассказывает Алеша Стародубов, креативный директор BOOTLEG. - Скейтбордистам приходилось активничать и выдавать "трушную" эмоцию рядом с огромной псиной (а как поведет себя животное при такой яркой жестикуляции, было совершенно неясно). Так и с остальными героями: девушка, надувающая пузырь из жвачки, невозмутимо улыбалась, несмотря на взрывы десятков шаров, "заминированных" позади нее, а оперная певица старалась не обращать внимания на падающую за ее спиной колонну весом 100 кило".
Для каждой сцены готовились декорации, не только подчеркивающие характер героев, но и побуждающие зрителей пересмотреть ролик, чтобы не упустить деталей.
"Рекламная индустрия выработала стандартные варианты решений, и 90% идут по накатанному пути.Это уныло, как бесконечный сериал о счастливой семье, которая живет на кухне и, постоянно улыбаясь, ест. - рассуждает художник-постановщик Андрей Понкратов, работающий с Андреем Звягинцевым на всех его картинах - Но жанр короткого фильма призван быть экспериментальным. Здесь эксперимент безусловно был".
Сет из 35 интерактивных скай-панелей позволил создать цветовой фон, подчеркивающий эмоциональное состояние персонажей, а ритм всего действия задавала музыкальная композиция, сочиненная командой Monoleak.
Состав творческой группы:
Opera Software (клиент)
Jan Standal – Product Marketing VP
Jennifer Hoffman Bjærke - Product Marketing Director
Chet Callahan - Creative Lead
BOOTLEG (креатив)
Екатерина Шенец - Управляющий директор
Алёша Стародубов - Креативный директор
Никита Никифоров - Старший копирайтер
Арсен Моллакаев - Арт–директор
Валерий Горохов - Старший продюсер
Владимир Первозванский - Аккаунт директор
Студия Monoleak (музыка)
Савелий Шестак
Савва Розанов
Федор Переверзев
Алина Голубева
Студия Bazelevs (продакшн)
Валерия Бабурина - продюсер
Joakim Reveman - режиссер
Владимир Ушаков - оператор
Андрей Понкратов - художник-постановщик
Игорь Ступников - стилист
Комментарий
Новое сообщение