Лучший подарок для ремонта!

Крупнейшая российская компания по производству отделочных материалов на основе гипса и цемента "ВОЛМА" запустила масштабную рекламную кампанию обновленной модификации легендарной штукатурки "ВОЛМА-Слой".


В 2002 году, когда рынок строительных материалов в России не отличался таким многообразием, как сегодня, появление "ВОЛМА-Слой" совершило настоящую революцию, стало поворотным моментом не только для самого предприятия, но и для отрасли в целом. "ВОЛМА-Слой" обладала уникальными свойствами, отличалась технологичностью, и, по сути, полностью изменила стандарты отделки. 

За 15 лет на рынке продукт, ставший флагманом компании, занимает лидирующие позиции на территории России и успешно экспортируется в 16 стран, в том числе Киргизию, Грузию, Армению, Литву, Латвию, Беларусь, и даже на высокотехнологичные рынки Финляндии и Израиля. За время существования штукатурки объемы её продажи составили 2,5 млн тонн.

Успех "ВОЛМА-Слой" находился на пике рекордный период времени, но за 15 лет существования штукатурки некоторые её свойства были скопированы, поэтому к юбилею продукта создатели решили, что пришло время подарить ему новое уникальное свойство. Теперь штукатурка не требует предварительного грунтования, что существенно снижает сроки и стоимость ремонта.

В поддержку "переродившегося" продукта была запущена масштабная рекламная кампания, разработанная SUPERMARKET Branding Agency.

Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency, к.э.н., член Совета АБКР: "Задачей рекламной кампании было привлечь внимание к продукту и донести его улучшенные свойства. Наша команда предложила смелое для серьезного бренда решение, которое сразу привлекло внимание потребителей. Уже на первых неделях запуска кампании штукатурка в новой модификации была раскуплена со складов, в соцсетях появились отзывы о том, что необычная реклама вызывает интерес к продукту, вне зависимости от его необходимости в данный момент времени. Ролик с ярким, харизматичным строителем в главной роли стремительно набирает просмотры".

Рекламная кампания легко, с юмором и позитивными эмоциями доносит реальную идею о том, что обновленная штукатурка "ВОЛМА-Слой" - настоящий подарок для ремонта! Сокращая затраты времени и средств на предварительное грунтование поверхности, потребители получают очевидную выгоду, а строители - возможность сделать больший объем работ за меньшее количество времени. Цель рекламной кампании в том, чтобы каждый, кто приходит в магазин за строительными материалами, знал, что появился новый "ВОЛМА-Слой", и, приобретая продукт, на собственном опыте убедился, что эта штукатурка действительно подарок для ремонта.

19-09-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код