ВОЛМА: история с камнем

"ВОЛМА" и Агентство Panda выпустили имиджевый видео-ролик о компании.


Компания "ВОЛМА", один из российских лидеров в производстве строительных смесей и материалов из гипса, совместно с Агентством Panda выпустили имиджевое видео о компании.

Съемки проводились на протяжении 5 дней на объектах "ВОЛМА", а также в природных заповедниках республики Адыгея. 

Видео-ролик рассказывает о работе компании через историю геолога, который занимается поиском гипсовых минералов, – основы продуктов "ВОЛМА". Агентству была поставлена задача показать гипсовый камень (в частности, селенит) как "драгоценный" камень, ассоциируя его с тем, что действительно драгоценно - уют и комфорт в домах, семейные ценности, уважение к труду мастеров своего дела.

"Видео-ролик должен был "романтизировать" процесс добычи камня и получения гипса. И мы предложили сценарий, в основе которого вечные ценности, связь поколений. Появился герой - Геолог, которому любовь к минералам привил еще его дедушка. Через центрального персонажа мы показали важные объекты клиента - гипсовый карьер и новый гипсовый завод в Майкопе, в Республике Адыгее", - рассказывает Надя Кормилицына, режиссер Агентства Panda. 

Ролик рассказывает не только о деятельности самой компании, но и показывает важный результат ее работы - уютный дом для дружной семьи.

"Видео-контент сегодня - это наиболее эффективный способ донесения любых сообщений до аудитории. Нам было важно с помощью аудио-визуальных образов транслировать наше отношение к своей работе, к труду наших клиентов - к  тому, что составляет суть ценностной позиции ТМ "ВОЛМА". Это бережное отношение к ресурсам, стремление создавать качественный продукт,  который поможет мастеру быть максимально полезным людям. Мы хотели подчеркнуть, насколько драгоценны для человека семья и надежный дом. Агентству удалось решить эту задачу, проявив профессионализм, внимательность и лояльность в процессе совместной работы", - комментирует Виктор Фролов, руководитель управления маркетинговых коммуникаций ООО "ВОЛМА-Маркетинг"

Видео-ролик распространяется в digital, используется на выставках и конференциях, размещен на сайте компании. 

13-09-2017

Читайте также

WWF и Panda покажут "Лесных героев"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код