Серия ТВ-роликов для сети гипермаркетов и супермаркетов ЛЕНТА рассказывает забавные трогательные истории обычных людей через их покупки на разных этапах жизни. В этом году ЛЕНТА отмечает свой 24 день рождения – за это время у бренда сложилась аудитория покупателей, которые были с ним все эти годы.
"Все мы знаем о правилах игры в такой непростой категории, как ритейл: ценовая конкуренция, короткие хронометражи, огромное количество продуктов, которые нужно показать. Меньше всего нам бы хотелось потерять человечность в коммуникации при этом подходе, поэтому на первое место мы поставили людей: Жизнь – это Лента... а не наоборот", – Олег Пальчинский (Associate Сreative Director, Possible Group).
"Основная ценность бренда ЛЕНТА – это люди, их потребности и ожидания являются ключевыми элементами, вокруг которых выстроена деятельность всей компании ЛЕНТА. В этом году компании и бренду ЛЕНТА исполняется 24 года, и мы понимаем, что кто-то из наших покупателей впервые посетил ЛЕНТУ с родителями будучи ребенком, а теперь ходит в наши магазины со своими детьми. Другими словами, жизнь – это лента событий и гипермаркет ЛЕНТА ее часть. Это и легло в основу идеи осенней кампании. Надеемся, многие наши покупатели после просмотра историй в рекламных роликах проведут параллель со своими жизненными ситуациями", – Вячеслав Филимонов (Бренд директор, Дирекция по маркетингу ЛЕНТА).
ЛЕНТА
Brand Director: Вячеслав Филимонов
POSSIBLE
Creative Director: Артем Филимонов
Associate Creative Director: Олег Пальчинский
Creative: Людмила Кулибаба
Creative: Юрий Алтуфьев
Creative: Александр Штефанец
Account Director: Агунда Баева
Producer: Дмитрий Кузнецов
BAKEHOUSE PRODUCTION
Executive Producer: Аля Луговая
Producer: Софья Катульска
Director: Мария Эм
DOP: Андрей Николаев
1st AD: Александр Эйдман
PA: Нино Гаспарова
Комментарий
Новое сообщение