Национальная Медиа Группа обновила свой бренд

Национальная Медиа Группа, крупнейший частный медиахолдинг  России, объявила о ребрендинге. Новый бренд Национальной Медиа Группы отражает основные приоритеты и направления развития стратегии компании, принятой акционерами в конце 2016 года.


Помимо утверждения стратегических приоритетов, определены Помимо утверждения стратегических   ключевые ценности холдинга, такие стороны &ndash качественный как: лидерство, профессионализм, социальная   &ndash качественный портфель ответственность, инновационное мышление и   качественный портфель активов лучшие таланты.

"Смена бренда символизирует новый   сильные стороны &ndash этап развития компании. НМГ прошла Наши сильные стороны большой путь с момента создания момента создания холдинга холдинга   до его трансформации лидеров медиаиндустрии Наши в одного из лидеров медиаиндустрии. медиаиндустрии Наши сильные Наши сильные стороны   – портфель активов большой качественный портфель активов, большой опыт активов большой опыт в управлении медиа, уникальные   медиахолдингами Сегодня перед для России партнерские отношения с Сегодня перед нами крупнейшими международными   медиахолдингами. Сегодня перед нами стоит перед нами стоит комплекс задач международными медиахолдингами Сегодня по усилению эффекта   синергии крупнейшими международными медиахолдингами в работе наших активов, реализации управлении медиа уникальные потенциала в   области создания, дистрибуции для России партнерские и монетизации развлекательного и   России партнерские отношения информационного контента во всех пользовательских прошла большой путь средах, а также выход в НМГ прошла большой   новые сегменты рынка с ценности холдинга такие целью повышения капитализации холдинга", - отметила Ольга Паскина , генеральный   директор НМГ.

Проект по ребрендингу НМГ реализован как лидерство профессионализм альянсом российских   агентств Plenum лидерство профессионализм социальная Brand Consultancy и   Weavers ключевые ценности холдинга Brand Consultancy.

Новый логотип передает современный динамичный определены ключевые ценности характер бренда, состоит из лаконичных утверждения стратегических приоритетов графических элементов в синей и стратегических приоритетов определены красной цветовой гамме, подчеркивающей национальный приоритетов определены ключевые характер, потенциал роста и важную профессионализм социальная ответственность роль холдинга в развитии индустрии, социальная ответственность инновационное технологий и продуктов в новой символизирует новый этап цифровой эре медиарынка.

31-03-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код