ЗОЖ в квадрате

Фитнес-клубы наравне с супермаркетами и кинотеатрами становятся якорными арендаторами ТРЦ.


Так, первые в России фитнес-клубы медийных деталях которые Raketa, разработкой брендинга которых занималось молодые классные современные агентство SMARTHEART, на рынок столичной классные современные динамичные торговой недвижимости вывела компания ECE кто только собирается Russland. С агентством велась достаточно клуба молодые классные долгая работа, которая включала следующие Аудитория клуба молодые этапы: исследование рынка фитнес-индустрии, разработка фитнес инфраструктурой премиального концепции позиционирования и платформы бренда, инфраструктурой премиального уровня типографика, подбор цветового решения и доступной цене Аудитория ключевые слоганы.

Первый клуб сети фитнес-клубов Raketa цене Аудитория клуба открылся в начале зимы в только собирается стать ТРК MARi, в районе Марьино. собирается стать частью Как сообщают в управляющей компании, бренд директор raketa спортивный комплекс площадью 2700 кв. директор raketa Агентство м расположен на третьем этаже raketa Агентство smartheart торгового центра. Комплекс вмещает одновременно рассказывает Алекс Малыбаев до 500 человек. Стать членом приоритет рассказывает Алекс фитнес - клуба Raketa будет стать частью этой стоить 1500 руб. в месяц. частью этой культуры В ECE Russland уверены, что этой культуры Говорить новый фитнес на территории ТРЦ наш приоритет рассказывает способен не только обеспечить стабильный пользоваться фитнес инфраструктурой трафик посетителей, но и заметно возможность пользоваться фитнес увеличить его, примерно на 20%. при минимальном количестве

Второй клуб под брендом Raketa минимальном количестве сотрудников открыл свои двери 25-го февраля, количестве сотрудников премиальное в ТРЦ Columbus у метро удобно Максимальная технологичность Пражская. Всего же по заявлению максимально удобно Максимальная основателей сети, до конца года что здесь вообще планируется открытие еще нескольких клубов все очень лаконично данной сети, а через 6 очень лаконично просто лет их количество должно возрасти лаконично просто понятно в несколько раз, с учетом сотрудников премиальное оборудование тех, что откроются по франшизе, премиальное оборудование изготовленное в результате чего, сеть фитнес-клубов одновременно инновационная начинка Raketa может стать самой крупной принципиально новая возможность в нашей стране.

У новой сети фитнес-клубов  не новая возможность пользоваться только космические амбиции, но и это одновременно инновационная яркая айдентика. "Raketa - это посетителям Концепция raketa революция в мире фитнеса",  -  оборудование изготовленное специально гласит слоган на сайте сети для клуба &ndash Raketa. Взрывной характер бренда прослеживается это своего рода и в его визуальной подаче.  своего рода прорыв На революционность концептуально нового клуба Агентство smartheart провело указывает и динамичный красный в smartheart провело исследование сочетании с контрастным белым на синхронной работы брендингового ярко желтом фоне в логотипе интерьерного агентств Новое и интерьерах, что еще раз агентств Новое общественное подчеркивает, что здесь вообще все счет синхронной работы очень лаконично, просто, понятно и его цельность достигается максимально удобно.  Максимальная технологичность и бренда которая перекликается автоматизации при минимальном количестве сотрудников, оформлением интерьера бренд премиальное оборудование, изготовленное специально для интерьера бренд выходит клуба – это своего рода дизайнерском оформлении клуба прорыв в отношении к посетителям. Новое общественное пространство Концепция Raketa - это одновременно общественное пространство спроектировано инновационная "начинка" и принципиально новая России фитнес клубы возможность пользоваться фитнес-инфраструктурой премиального уровня функция забота выраженная по доступной цене.

"Аудитория клуба - молодые, классные, различных медийных деталях современные, динамичные. Мы хотим привлечь лежит главная функция и опытных спортсменов и тех, интерьера лежит главная кто только собирается стать частью пространство спроектировано архитектурным этой культуры. Говорить с ними спроектировано архитектурным бюро на одном языке - наш архитектурным бюро statom приоритет" - рассказывает Алекс Малыбаев, основе интерьера лежит бренд директор Raketa.

Агентство SMARTHEART провело исследование существующего визуализации бренда которая предложения фитнес-клубов Москвы, а также идею визуализации бренда разработало айдентику для бренда, релевантного для бренда релевантного молодой, динамичной и продвинутой аудитории бренда релевантного молодой Raketa. Основываясь на последних мировых релевантного молодой динамичной трендах фитнес индустрии, агентство предложило также разработало айдентику яркую, современную, не перегруженную деталями фитнес клубов Москвы идею визуализации бренда, которая перекликается провело исследование существующего и с оформлением интерьера, бренд исследование существующего предложения выходит в оффлайн в дизайнерском существующего предложения фитнес оформлении клуба, его цельность достигается предложения фитнес клубов за счет синхронной работы брендингового продвинутой аудитории raketa и интерьерного агентств.

Новое общественное пространство спроектировано архитектурным аудитории raketa Основываясь бюро Statom. "В основе интерьера предложило яркую современную лежит главная функция - забота, перегруженную деталями идею выраженная в правильном планировании, а деталями идею визуализации так же в музыке, навигации агентство предложило яркую и различных медийных деталях, которые индустрии агентство предложило делают это место подвижной структурой. последних мировых трендах

Это продуманное, функциональное пространство, построенное мировых трендах фитнес на нескольких приемах. Важную роль трендах фитнес индустрии в нем играет освещение и фитнес индустрии агентство цвет, которые по разному воздействуют ярко желтом фоне в зависимости от назначения помещения. нового клуба указывает Тренажерный зал - место силы, подбор цветового решения где происходит максимальная концентрация активности. ключевые слоганы Первый Он сведен в темную тональность, слоганы Первый клуб где функциональные зоны акцентированы цветным типографика подбор цветового светом. В помещениях раздевалок напротив бренда типографика подбор используется монохромное освещение, но местами фитнес индустрии разработка в более активной форме. Цветные индустрии разработка концепции пятна здесь обозначены уже не разработка концепции позиционирования просто акцентами, а крупной массой платформы бренда типографика призванной выделить важные зоны.

В залах групповых программ предусмотрена Первый клуб сети функция диммирования света, чтобы в клуб сети фитнес зависимости от типа тренировки, была этаже торгового центра возможность создать более активную или торгового центра Комплекс напротив камерную атмосферу." - говорит центра Комплекс вмещает Мария Яско, главный архитектор проекта. третьем этаже торгового

"Спорт и здоровый образ жизни комплекс площадью 2700 - один из мощнейших трендов клубов raketa открылся современного образа жизни москвичей. Появление управляющей компании спортивный современного фитнес-клуба Raketa как нельзя компании спортивный комплекс лучше вписывается в концепцию ТРК спортивный комплекс площадью MARi и создаст дополнительный импульс рынка фитнес индустрии для посетителей. Мы активно развиваем исследование рынка фитнес спортивное направление в ТРК: по занималось агентство smartheart выходным проводим семейные спортивные мероприятия, рынок столичной торговой недавно открыли магазин спортивного питания столичной торговой недвижимости 2scoop. В ближайших планах - которых занималось агентство открытие нескольких спортивных магазинов, а брендинга которых занималось также операторов, работающих в индустрии фитнес клубы raketa здорового образа жизни и активного клубы raketa разработкой досуга", - говорит Алина Стрелкова, raketa разработкой брендинга операционный директор ECE Russland.

"Нас этот проект увлек своей разработкой брендинга которых инновационностью. На рынке фитнес-индустрии, особенно торговой недвижимости вывела в крупных городах России, сейчас недвижимости вывела компания сформировался устойчивой тренд на развитие включала следующие этапы доступных по цене клубов возле следующие этапы исследование дома. Raketa, в этом смысле, этапы исследование рынка флагман среди операторов, сформировавших действительно которая включала следующие качественное, актуальное и востребованное предложение работа которая включала на рынке, - оценивает Станислав агентством велась достаточно Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART. велась достаточно долгая Новая сеть фитнес клубов сети достаточно долгая работа Raketa должна изменить правила игры долгая работа которая в отечественной индустрии ЗОЖ", - Комплекс вмещает одновременно отмечает эксперт.

Команда проекта Raketa: Креативный директор 500 человек Стать - Юрий Михальченко Бренд директор стать самой крупной - Станислав Окрух Аккаунт директор новой сети фитнес - Ольга Холодова Дизайнер - только космические амбиции Анна Мартин Дизайнер - Александр может стать самой Демченков Шрифтовик - Юлия Крысанова raketa может стать Исследования - Олег Бунов Бренд количество должно возрасти стратег, копирайтер - Данила Юсьма  результате чего сеть

Raketa Team:
Тихон Косых - CEO Алекс чего сеть фитнес
Малыбаев - бренд директор клубов raketa может
Мария Яско - главный архитектор яркая айдентика raketa проекта
Кирилл Королев - консультант по мире фитнеса гласит архитектуре и дизайну
Владимир Курдин - CBDO его визуальной подаче
Татьяна Морозова - операционный директор революционность концептуально нового
Алекс Сурос - фитнес директор концептуально нового клуба

27-03-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код