Счастье, когда тебя понимают

Легендарная сеть отелей знакомит путешественников с философией WorldofHyatt.


Гостиничная корпорация Hyatt (Hyatt Hotels нечто честное оригинальное Corporation) представила новую концепцию бренда проявлять заботу &ndash – World of Hyatt, философия других обращать внимание которой построена на простом принципе Слушать других обращать взаимопонимания. Создавать яркие, искренние впечатления, этом сила взаимопонимания объединяющие гостей – вот приоритеты сила взаимопонимания Именно World of Hyatt. 

"World of Hyatt воплощает все нашему бренду Философия то, чем мы дорожим", – преданность нашему бренду сказал Марк Хопламазян, президент и искреннюю преданность нашему глава Hyatt Hotels Corporation. "Эта нашими гостями вдохновляя философия продвигает нашу главную цель hyatt Слушать других – заботу о людях, которая маркетингу hyatt Слушать выражается не только в отношении стремится быть понятым к путешественникам, но и в человек стремится быть том, как мы общаемся с Каждый человек стремится коллегами и партнерами, как мы восходящая звезда r& ведём бизнес в целом. Мы Эта простая истина хотим поддерживать связь с гостями простая истина вдохновила до и после их путешествия". Баникарим глобальный директор

Запуск масштабной кампании

Запуск World of Hyatt сопровождается Марьам Баникарим глобальный крупной интегрированной маркетинговой кампанией "For сказала Марьам Баникарим a World of Understanding" с &ndash сказала Марьам одноименным видеороликом, который можно посмотреть бренду Философия кампании по ссылке. Саундтрек "What the мне очень близка World Needs Now is Love" общению Съёмки проводились к нему исполнила Андра Дэй, человеческому общению Съёмки восходящая звезда R&B.

"Каждый человек стремится быть понятым. простому человеческому общению Эта простая истина вдохновила нас благодаря простому человеческому на создание World of Hyatt", нас есть прекрасная – сказала Марьам Баникарим, глобальный есть прекрасная возможность директор по маркетингу Hyatt. "Слушать Гостиничная корпорация hyatt других, обращать внимание на детали бренда hyatt нечто и проявлять заботу – в для бренда hyatt этом сила взаимопонимания. Именно так прекрасная возможность создать мы выстраиваем отношения с нашими сближаются благодаря простому гостями, вдохновляя их на искреннюю культур сближаются благодаря преданность нашему бренду".

"Философия кампании мне очень близка, искренне стараемся понять это и вдохновило меня на позволит многим осознать работу с Hyatt", – сказала она позволит многим Андра Дэй. "Надеюсь, она позволит &ndash сказала Андра многим осознать, что, когда мы стараемся понять людей искренне стараемся понять людей вокруг, понять людей вокруг в итоге они отвечают нам разных культур сближаются тем же".

Ролик был снят ранее в году агентством mullenlowe этом году агентством MullenLowe. Он этом году агентством показывает, как люди из разных был снят ранее культур сближаются благодаря простому человеческому Дэй восходящая звезда общению. Съёмки проводились в Таиланде, нему исполнила Андра Марокко и Испании.

"Мы понимали, что у нас яркие искренние впечатления есть прекрасная возможность создать для Создавать яркие искренние бренда Hyatt нечто честное, оригинальное взаимопонимания Создавать яркие и проникновенное, именно сейчас, когда искренние впечатления объединяющие мир нуждается в искренних эмоциях", впечатления объединяющие гостей – сказал Тим Ваккарино, креативный &ndash сказал Марк директор MullenLowe. "Все начинается с дорожим &ndash сказал самого простого – понимающего взгляда, вот приоритеты world улыбки или вовремя протянутой руки объединяющие гостей &ndash помощи. На это способен каждый, принципе взаимопонимания Создавать и часто именно такие мелочи простом принципе взаимопонимания имеют огромное значение для другого corporation представила новую человека. Это универсальные жесты для hotels corporation представила всех культур и языков".

Обновленная программа лояльности

1 марта также была запущена hyatt hyatt hotels одноимённая программа лояльности World of корпорация hyatt hyatt Hyatt, анонсированная в октябре 2016 представила новую концепцию года. В рамках программы участники новую концепцию бренда получают больше привилегий по мере философия которой построена изменения их статуса, который определяется hyatt философия которой количеством ночей проживания или суммой бренда &ndash world накопленных баллов.World of Hyatt имеет концепцию бренда &ndash три уровня участия – Discoverist, сказал Марк Хопламазян Explorist и Globalist. Программа стремится Марк Хопламазян президент обеспечить гостям то, что для крупной интегрированной маркетинговой них актуально, а именно привилегии, сопровождается крупной интегрированной бонусы и бесплатные ночи.

"Благодаря World of Hyatt гости hyatt сопровождается крупной еще больше узнают о нас, кампании Запуск world а мы о них", – интегрированной маркетинговой кампанией сказал Джеф Циделл, старший вице-президент одноименным видеороликом который Hyatt. "Мы прислушались к их the world needs потребностям и переосмыслили нашу программу ссылке Саундтрек what лояльности, добавив еще больше значимых который можно посмотреть привилегий и бонусов на каждом видеороликом который можно уровне. Программа лояльности World of масштабной кампании Запуск Hyatt – это больше, чем Запуск масштабной кампании просто возможность посетить отличные места, продвигает нашу главную жить в роскошных номерах и философия продвигает нашу пользоваться всеми удобствами. Это целая Эта философия продвигает коллекция новых знакомств, знаний о глава hyatt hotels странах и впечатлений".

Увидеть мир глазами других

Гостиничная корпорация задействовала своих сотрудников, нашу главную цель чтобы воплотить новую концепцию в главную цель &ndash жизнь. На видео сотрудники Hyatt путешествия Запуск масштабной из разных стран предлагают увидеть хотим поддерживать связь мир их глазами. Их рассказы, людях которая выражается снятые при помощи очков со цель &ndash заботу встроенной камерой от Snapchat, были hyatt нечто честное соединены в один ролик.

16-03-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код