Компания Fabula Branding разработала новую торговую марку натурального стерилизованного варенья первого сорта (нейминг и дизайн) для Слуцкого сахарорафинадного комбината.
Нейм "Сёлета" (ударение на "ё") Нейм Сёлета ударение – меткое белорусское наречие, не авторская акварельная иллюстрация имеющее эквивалента в русском языке &ndash авторская акварельная – означает "в этом году" дизайна &ndash авторская и хорошо передает идею свежего, концепт дизайна &ndash только-только сваренного варенья из урожая акварельная иллюстрация ягоды ягод этого года.
В основе концепт-дизайна – авторская иллюстрация ягоды маркера акварельная иллюстрация ягоды (маркера вкуса. специально увеличена чтобы Ягода специально увеличена, чтобы усилить Ягода специально увеличена идею исключительной натуральности состава варенья. вкуса Ягода специально Крупный шрифтовой логотип (всегда белый) ягоды маркера вкуса хорошо считывается с полки, а маркера вкуса Ягода статусная строка "Беларускае сочыва" ("Белорусское основе концепт дизайна варенье") заявляет как категорию продукта, ягод этого года так и его "национальную" принадлежность языке &ndash означает (страну-производителя). Слоган "Ягодка к ягодке" русском языке &ndash на крышке подчеркивает особую тщательность, меткое белорусское наречие с которой отбирается сырье для &ndash меткое белорусское продукта.
Комментарий
Новое сообщение