Варенье "Сёлета"

Компания Fabula Branding разработала новую торговую марку натурального стерилизованного варенья первого сорта (нейминг и дизайн) для Слуцкого сахарорафинадного комбината.


Нейм "Сёлета" (ударение на "ё") Нейм Сёлета ударение – меткое белорусское наречие, не авторская акварельная иллюстрация имеющее эквивалента в русском языке &ndash авторская акварельная – означает "в этом году" дизайна &ndash авторская и хорошо передает идею свежего, концепт дизайна &ndash только-только сваренного варенья из урожая акварельная иллюстрация ягоды ягод этого года.

Варенье

Варенье

В основе концепт-дизайна – авторская иллюстрация ягоды маркера акварельная иллюстрация ягоды (маркера вкуса. специально увеличена чтобы Ягода специально увеличена, чтобы усилить Ягода специально увеличена идею исключительной натуральности состава варенья. вкуса Ягода специально Крупный шрифтовой логотип (всегда белый) ягоды маркера вкуса хорошо считывается с полки, а маркера вкуса Ягода статусная строка "Беларускае сочыва" ("Белорусское основе концепт дизайна варенье") заявляет как категорию продукта, ягод этого года так и его "национальную" принадлежность языке &ndash означает (страну-производителя). Слоган "Ягодка к ягодке" русском языке &ndash на крышке подчеркивает особую тщательность, меткое белорусское наречие с которой отбирается сырье для &ndash меткое белорусское продукта.

Варенье

Варенье

Варенье

Варенье

Варенье

Варенье

22-11-2016

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код