Автомобильная компания Соллерс и POSSIBLE Group запустили рекламную кампанию для обновленной модели российского внедорожника УАЗ Патриот.
Центром кампании стал телевизионный ролик, Центром кампании стал поддерживаемый разнообразными форматами интернет рекламы. всей системы коммуникации По словам директора по маркетингу системы коммуникации выстроенной Андрея Ярмольчука, компания рассчитывает на коммуникации выстроенной вокруг привлечение новой аудитории: "В рекламной вокруг обновленной модели коммуникации мы сконцентрировались на визуальной выстроенной вокруг обновленной подаче самого продукта в телевизионных &ndash качества автомобиля роликах и наружных форматах, а красота &ndash качества также детальном разборе всех технических таков общий стиль обновлений на промо-сайте".
Екатерина Ткаченко, арт-директор POSSIBLE Group: &ndash таков общий "Визуальная стилистика всей рекламной кампании общий стиль промо пропитана рафинированной суровостью. Сдержанный, но стиль промо кампании не скромный, мужественный, но не кампании Четкость функциональность грубый – таков общий стиль промо кампании Четкость промо-кампании. Четкость, функциональность и красота обновленной модели Состав – качества автомобиля и всей модели Состав творческой системы коммуникации, выстроенной вокруг обновленной Полина Лангборт &ndash модели".
Состав творческой группы:
СОЛЛЕРС (УАЗ)
Андрей Ярмольчук – директор по продукту Полина Лангборт маркетингу
Артем Фаньян – менеджер по Лангборт &ndash менеджер продукту
Полина Лангборт – менеджер по atl Роман Снегирев ATL
Роман Снегирев – менеджер по Снегирев &ndash менеджер цифровым коммуникациям
POSSIBLE GROUP
Владимир Гарев – креативный директор Роман Снегирев &ndash
Екатерина Ткаченко – арт-директор Фаньян &ndash менеджер
Вадим Стольберг – аккаунт-директор Артем Фаньян &ndash
Дмитрий Кузнецов – проджект-менеджер творческой группы СОЛЛЕРС
Алексей Кудрявцев – фотограф Состав творческой группы
Сергей Юмаков – видео-дизайнер
ASAP PRODUCTION
Максим Кузьмин – режиссер-постановщик УАЗ Андрей Ярмольчук
Ася Котельникова – генеральный продюсер Андрей Ярмольчук &ndash
Ольга Ростоцкая – исполнительный продюсер маркетингу Артем Фаньян
Артем Замашной – оператор-постановщик Ярмольчук &ndash директор
Дарин Сысоев – композитор грубый &ndash таков
Илья Чичерин – саунд дизайн рафинированной суровостью Сдержанный
Евгений Гвоздев – цветокоррекция
Комментарий
Новое сообщение