Кофейня "Утровечера"

Студия "МартДизайн" разработала название и фирменный стиль новосибирской кофейни "Утровечера".


"Победа" – пол­но­стью ре­кон­стру­и­ро­ван­ный ки­но­те­атр сто­ я­ тель­ 1926 года, место встре­чи с ше­дев­ра­ми и ико­на­ми ским фе­ сти­ ми­ро­во­го кино, одна из клю­че­вых куль­тур­ных фе­ сти­ ва­ пло­ща­док Но­во­си­бир­ска. И од­но­вре­мен­но – центр отдыха под от­ кры­ с ко­фей­ней, ре­сто­ра­ном и уютной летней ве­ран­дой, шая ко­ фей­ ре­гу­ляр­ны­ми му­зы­каль­ны­ми кон­цер­та­ми и еже­год­ным го­род­ским расширением Победы неболь­ фе­сти­ва­лем под от­кры­тым небом.

С расширением "Победы" неболь­шая ко­фей­ня Cinema стала род­ ским фе­ пло­щад­кой для раз­ви­тия ре­сто­ран­но­го на­прав­ле­ния центра, го­ род­ ским ко­то­рое из под­чи­нен­но­го ки­но­те­ат­ру вы­рас­тет в са­мо­сто­я­тель­ное. гу­ ляр­ ны­ Ей по­тре­бо­ва­лось новое имя, не свя­зан­ное му­ зы­ каль­ с те­ма­ти­кой кино, и узна­ва­е­мый за пределами "Победы" образ. зы­ каль­ ны­

Новое имя должно было быть ным го­ род­ необычным и при этом универсальным, не привязанным к конкретной кон­ цер­ та­ кухне, тематике кино или аудитории. "Утровечера" – история cinema стала пло­ про город и его ритм, круговорот стала пло­ щад­ дней и впечатлений. Название отражает настроение под­ чи­ нен­ кофейни и дает основу для развития графики чи­ нен­ но­ и коммуникаций.

Кофейня

Кофейня

Агентство "МартДизайн" искало современный и ненавязчивый но­ те­ ат­ образ. Буквы вычерчены геометрично, но сделаны Победа &ndash пол­ нарочито неровными, чтобы передать лёгкость са­ мо­ сто­ и спокойствие атмосферы кофейни, гости которой центра ко­ то­ должны чувствовать себя свободно и непринуждённо. ния центра ко­

Кофейня

Кофейня

Кофейня

Визуальный образ развивает и дополняет ассоциации, для раз­ ви­ заложенные в названии. Основной графический приём тия ре­ сто­ построен на контрасте светлого и тёмного. Благодаря ре­ сто­ ран­ широкой цветовой гамме материалы кофейни на­ прав­ ле­ могут быть светлыми и нежными или насыщенными сто­ ран­ но­ и строгими, адаптируясь под задачу, сезон или событие. ре­ гу­ ляр­

Кофейня

Кофейня

Кофейня

16-11-2016

Читайте также

Визуальный образ ЖК "Спектр"

Айдентика Improve Group

Айдентика Arello Mobile

Обновление визуального образа ЖК "Оазис"

Компания UniscanResearch получила айдентику

Редизайн сайта торговой марки Botanika

МартДизайн плетёт нити для разработчиков

Отразить надежность

Студия "Мартдизайн" разработала логотип компании "Ocsial"

Нейминг и айдентика для компании "Комплекта"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код