Студия "МартДизайн" разработала название и фирменный стиль новосибирской кофейни "Утровечера".
"Победа" – полностью реконструированный кинотеатр сто­ я­ тель­ 1926 года, место встречи с шедеврами и иконами ским фе­ сти­ мирового кино, одна из ключевых культурных фе­ сти­ ва­ площадок Новосибирска. И одновременно – центр отдыха под от­ кры­ с кофейней, рестораном и уютной летней верандой, шая ко­ фей­ регулярными музыкальными концертами и ежегодным городским расширением Победы неболь­ фестивалем под открытым небом.
С расширением "Победы" небольшая кофейня Cinema стала род­ ским фе­ площадкой для развития ресторанного направления центра, го­ род­ ским которое из подчиненного кинотеатру вырастет в самостоятельное. гу­ ляр­ ны­ Ей потребовалось новое имя, не связанное му­ зы­ каль­ с тематикой кино, и узнаваемый за пределами "Победы" образ. зы­ каль­ ны­
Новое имя должно было быть ным го­ род­ необычным и при этом универсальным, не привязанным к конкретной кон­ цер­ та­ кухне, тематике кино или аудитории. "Утровечера" – история cinema стала пло­ про город и его ритм, круговорот стала пло­ щад­ дней и впечатлений. Название отражает настроение под­ чи­ нен­ кофейни и дает основу для развития графики чи­ нен­ но­ и коммуникаций.
Агентство "МартДизайн" искало современный и ненавязчивый но­ те­ ат­ образ. Буквы вычерчены геометрично, но сделаны Победа &ndash пол­ нарочито неровными, чтобы передать лёгкость са­ мо­ сто­ и спокойствие атмосферы кофейни, гости которой центра ко­ то­ должны чувствовать себя свободно и непринуждённо. ния центра ко­
Визуальный образ развивает и дополняет ассоциации, для раз­ ви­ заложенные в названии. Основной графический приём тия ре­ сто­ построен на контрасте светлого и тёмного. Благодаря ре­ сто­ ран­ широкой цветовой гамме материалы кофейни на­ прав­ ле­ могут быть светлыми и нежными или насыщенными сто­ ран­ но­ и строгими, адаптируясь под задачу, сезон или событие. ре­ гу­ ляр­
Комментарий
Новое сообщение