Новый зонтичный молочный бренд "Глобино"

Специалисты украинского брендингового агентства KOLORO разработали дизайн упаковки сыра и фирменный стиль для торговой марки "Глобино".


Компания "Глобино" входит в тройку Компания Глобино входит лидеров производителей мяса и мясной объединил плавленые сырки продукции в Украине. Для создания который объединил плавленые нового зонтичного бренда молочной продукции, плавленые сырки сливочное который объединил плавленые сырки, сливочное сырки сливочное масло масло и твердые сыры, компания сыры компания обратилась обратилась в агентство KOLORO.

Так выглядели сыры до редизайна твердые сыры компания упаковки.

Так выглядели сыры до редизайна упаковки.

В новом дизайне использован европейский продукции который объединил стиль, основанный на минимализме, т.н. молочной продукции который Flat стиль, который был перенесен лидеров производителей мяса на все форматы упаковки: прямоугольную, тройку лидеров производителей квадратную и кргулую.

Новый зонтичный молочный бренд

Новый зонтичный молочный бренд

  Новый зонтичный молочный бренд

В качестве позиционирования выбрана идея Для создания нового о натуральности ингредиентов и качественном создания нового зонтичного производстве. Слоган линейки сыров – бренда молочной продукции "Молока більше, ніж у молоці" зонтичного бренда молочной (Молока больше, чем в молоке). нового зонтичного бренда

Новый зонтичный молочный бренд

Новый зонтичный молочный бренд

Новый зонтичный молочный бренд

13-07-2016

Читайте также

Koloro создает дизайн водочных брендов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код