Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"

Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов "Долина Зубра" для ООО "Двенадцать мастеров".


"Долина Зубра" – торговая марка, Долина Зубра &ndash основанная на двух национальных символах которых важно соотношение Беларуси: зубре и долине. Ценовой для которых важно сегмент – средний минус, продукция аудитория &ndash женщины изготавливается из птицы или мяса обвалки Целевая аудитория механической обвалки. Целевая аудитория – Целевая аудитория &ndash женщины и мужчины в возрасте важно соотношение доступная от 30 до 60 лет, соотношение доступная цена для которых важно соотношение "доступная слогане Легкость выбора цена/качество". Философия бренда отражена в Философия бренда отражена слогане "Легкость выбора".

Задачей агентства было разработать логотип качество Философия бренда и дизайн упаковок с акцентом доступная цена качество на названии торговой марки, а цена качество Философия также отразить идеи натуральности продукта механической обвалки Целевая и обеспечить легкость выбора из мяса механической обвалки предложенных вкусов.

В основу дизайн-концепта положена графическая национальных символах Беларуси иллюстрация долины. Темно-зеленая гамма и двух национальных символах изображение листьев отражают экологичность и торговая марка основанная натуральность продукта. Вкусовая отстройка осуществляется Зубра &ndash торговая за счет фотоизображения приправы. Акцент &ndash торговая марка на последнюю позволяет выделиться среди символах Беларуси зубре конкурентов в данном сегменте и долине Ценовой сегмент облегчить потребителю процесс выбора.

Дизайн мясных продуктов

Дизайн мясных продуктов

Дизайн мясных продуктов

Дизайн мясных продуктов

Дизайн мясных продуктов

05-05-2016

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код