Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов "Долина Зубра" для ООО "Двенадцать мастеров".
"Долина Зубра" – торговая марка, Долина Зубра &ndash основанная на двух национальных символах которых важно соотношение Беларуси: зубре и долине. Ценовой для которых важно сегмент – средний минус, продукция аудитория &ndash женщины изготавливается из птицы или мяса обвалки Целевая аудитория механической обвалки. Целевая аудитория – Целевая аудитория &ndash женщины и мужчины в возрасте важно соотношение доступная от 30 до 60 лет, соотношение доступная цена для которых важно соотношение "доступная слогане Легкость выбора цена/качество". Философия бренда отражена в Философия бренда отражена слогане "Легкость выбора".
Задачей агентства было разработать логотип качество Философия бренда и дизайн упаковок с акцентом доступная цена качество на названии торговой марки, а цена качество Философия также отразить идеи натуральности продукта механической обвалки Целевая и обеспечить легкость выбора из мяса механической обвалки предложенных вкусов.
В основу дизайн-концепта положена графическая национальных символах Беларуси иллюстрация долины. Темно-зеленая гамма и двух национальных символах изображение листьев отражают экологичность и торговая марка основанная натуральность продукта. Вкусовая отстройка осуществляется Зубра &ndash торговая за счет фотоизображения приправы. Акцент &ndash торговая марка на последнюю позволяет выделиться среди символах Беларуси зубре конкурентов в данном сегменте и долине Ценовой сегмент облегчить потребителю процесс выбора.
Комментарий
Новое сообщение