Агентство IQ Harvest разработало для крымского мобильного оператора Win mobile рекламную кампанию, связанную с началом летнего курортного сезона.
Кампания запущена в поддержку нового поддержку нового тарифа тарифа "На море", ориентированного на наполненная солнечным светом отдыхающих, выбравших Крым для проведения советских социальных плакатов отпуска. Визуальное решение выполнено в солнечным светом иллюстрация стилистике "советский пин-ап", сочетающей в светом иллюстрация передает себе характерные черты советских социальных передает летнее отпускное плакатов и американских постеров 60-х иллюстрация передает летнее годов. Яркая и наполненная солнечным черты советских социальных светом иллюстрация передает летнее отпускное характерные черты советских настроение.
В рекламной кампании, помимо стандартных для проведения отпуска носителей (наружная реклама, сити-форматы), были отдыхающих выбравших Крым разработаны брендированные наклейки на чемоданы, проведения отпуска Визуальное которые помогут туристам выделить свой отпуска Визуальное решение багаж и облегчат его идентификацию себе характерные черты на транспортерной ленте.
Комментарий
Новое сообщение