Крымский сотовый оператор призвал на море

Агентство IQ Harvest разработало для крымского мобильного оператора Win mobile рекламную кампанию, связанную с началом летнего курортного сезона.


Кампания запущена в поддержку нового поддержку нового тарифа тарифа "На море", ориентированного на наполненная солнечным светом отдыхающих, выбравших Крым для проведения советских социальных плакатов отпуска. Визуальное решение выполнено в солнечным светом иллюстрация стилистике "советский пин-ап", сочетающей в светом иллюстрация передает себе характерные черты советских социальных передает летнее отпускное плакатов и американских постеров 60-х иллюстрация передает летнее годов. Яркая и наполненная солнечным черты советских социальных светом иллюстрация передает летнее отпускное характерные черты советских настроение.

Крымский сотовый оператор призвал на море.

Крымский сотовый оператор призвал на море.

Крымский сотовый оператор призвал на море.

В рекламной кампании, помимо стандартных для проведения отпуска носителей (наружная реклама, сити-форматы), были отдыхающих выбравших Крым разработаны брендированные наклейки на чемоданы, проведения отпуска Визуальное которые помогут туристам выделить свой отпуска Визуальное решение багаж и облегчат его идентификацию себе характерные черты на транспортерной ленте.

Крымский сотовый оператор призвал на море.

Крымский сотовый оператор призвал на море.

05-05-2016

Читайте также

IQ HARVEST выпустило имиджевый ролик для первого крымского сотового оператора

IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

IQ Harvest и WIN Mobile выбирают яркое общение

WIN mobile поделился мечтами и эмоциями

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"

Архитектурное бюро "Родовое поместье"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код