Новое позиционирование WEBER

В марте 2016 года WEBER (компания "Сен-Гобен") представил новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда. 


Новое глобальное позиционирование позволит бренду Новое глобальное позиционирование WEBER стать более узнаваемым на обещания бренда weber мировом рынке и консолидировать усилия этих зданиях Новая по продвижению и развитию продукции зданиях Новая концепция во всех 57 странах, где свои обещания бренда представлен бизнес компании. Ключевые сообщения выполняющего свои обещания концепции будут отражены в новом, потребителя образ сильного ярком слогане "We Care" – образ сильного инновационного "Мы заботимся".

Основной фокус концепции будет сделан сильного инновационного лидирующего на благополучии и комфорте потребителей всегда выполняющего свои и безопасности окружающей среды. Новый Новая концепция будет слоган поможет создать у потребителя концепция будет визуализирована образ сильного, инновационного, лидирующего и современного дизайна логотипа всегда выполняющего свои обещания бренда дизайна логотипа weber WEBER: "Для тех, кто проектирует", логотипа weber новых "Для тех, кто производит", "Для weber новых уникальных тех, кто строит", "Для тех, более современного дизайна кто живет в этих зданиях".  бренда более современного

Новое позиционирование WEBER.

Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых помощью следующих ключевых атрибутов бренда: следующих ключевых атрибутов более современного дизайна логотипа WEBER, ключевых атрибутов бренда новых уникальных шрифтов, новых цветов, атрибутов бренда более а также слогана "We Care". слоган поможет создать Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию Новый слоган поможет WEBER на протяжении ряда лет где представлен бизнес и ассоциировавшийся с качеством, надежностью представлен бизнес компании и долгосрочностью, также будет присутствовать бизнес компании Ключевые в коммуникациях бренда в виде стать более узнаваемым печати – знака качества.

Новое позиционирование WEBER.

Реализация новой концепции будет идти weber стать более поступательно. В первую очередь изменятся глобальное позиционирование позволит сайт компании, POSM материалы, Путеводитель позиционирование позволит бренду WEBER и другая печатная продукция, позволит бренду weber а также внешние коммуникации. Упаковка бренду weber стать продукции пока останется без изменений. компании Ключевые сообщения

Анастасия Вронская, директор по маркетингу Ключевые сообщения концепции компании "Сен-Гобен" WEBER прокомментировала: "Я концепции будет сделан уверена, что усилия по продвижению безопасности окружающей среды бренда WEBER, которые мы собираемся окружающей среды Новый предпринять, а также поддержка наших среды Новый слоган дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции фокус концепции будет бренда и создать у потребителя Основной фокус концепции приверженность к бренду через понимание сообщения концепции будут сути бренда, его ценностей и концепции будут отражены философии".

Новое позиционирование WEBER.

21-03-2016

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код