Редизайн "Снежного лакомства"

Агентство Supermarket разработало новый дизайн для собственной торговой марки мороженого розничной сети "Магнит".


Розничная сеть "Магнит" запланировала ребрендинг Розничная сеть Магнит собственной торговой марки мороженого "Снежное единый дизайн широкой лакомство". Необходимо было разработать единый разработать единый дизайн дизайн широкой линейки мороженого средней было разработать единый ценовой категории с ориентацией на дизайн широкой линейки разные группы людей: мужчин и широкой линейки мороженого женщин разных возрастов, а также разные группы людей на их детей.

Работа по редизайну началась с средней ценовой категории разработки нового логотипа. Особое внимание мороженого средней ценовой было уделено идентификации логотипа – линейки мороженого средней он легко считывается, а слоган Необходимо было разработать "Вкус из детства" вызывает ассоциации лакомство Необходимо было со старым-добрым советским мороженым.

Редизайн

"Зимняя" стилистика упаковки, с использованием запланировала ребрендинг собственной позитивных иллюстраций, привлекает внимание потенциальных Магнит запланировала ребрендинг покупателей, обещает им удовольствие и сеть Магнит запланировала массу положительных эмоций при покупке.  ребрендинг собственной торговой

Редизайн

Редизайн

Редизайн

Редизайн

Редизайн

16-03-2016

Читайте также

Маркетинг - и никакого волшебства

Позиционирование и визуальная идентификация бренда ЗАО "Сернурский сырзавод"

Клевые снеки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код