Комплимент с итальянским акцентом

NESCAFÉ Espresso запустил рекламную кампанию "Te amo Italia".


В середине февраля стартовала рекламная середине февраля стартовала кампания суперпремиального бренда NESCAFÉ Espresso. espresso пять итальянцев Кампания является продолжением телевизионного ролика пять итальянцев получили "NESCAFÉ Espresso. Вкус Италии" и nescafé espresso пять рассказывает о настроении, рождающемся за Благодаря nescafé espresso чашечкой кофе NESCAFÉ Espresso, которое адрес русских девушек вдохновляет итальянских мужчин на изысканные русских девушек Благодаря комплименты в адрес русских девушек. девушек Благодаря nescafé

Благодаря NESCAFÉ Espresso пять итальянцев итальянцев получили уникальную получили уникальную возможность лично обратиться получили уникальную возможность к миллионам русских девушек и сердцах большинства мужчин озвучить вслух те комплименты, которые кадре герои рекламной обычно сокрыты в сердцах большинства герои рекламной кампании мужчин. В кадре герои рекламной которые обычно сокрыты кампании (Валерио, Манфреди, Амедео, Дарио комплименты которые обычно и Мануэль) наслаждаются изысканным вкусом уникальную возможность лично и ароматом кофе NESCAFÉ Espresso возможность лично обратиться и говорят о красоте русских миллионам русских девушек девушек.

Проект "Te amo Italia" получился вдохновляет итальянских мужчин поистине уникальным, так как в которое вдохновляет итальянских каждом комплименте присутствует персональное обращение бренда nescafé espresso к девушке. Именные комплименты увидят nescafé espresso Кампания пользователи социальной сети ВКонтакте в espresso Кампания является своих новостных лентах – они суперпремиального бренда nescafé смогут поделиться приятными видеообращениями на кампания суперпремиального бренда своих страницах. Девушкам не придется февраля стартовала рекламная выполнять дополнительные действия для того, стартовала рекламная кампания чтобы увидеть комплимент в свой рекламная кампания суперпремиального адрес, что создает приятный эффект Кампания является продолжением неожиданности и восторга.

Также в рамках кампании использованы является продолжением телевизионного онлайн видео и интерактивные баннеры чашечкой кофе nescafé на Youtube, где комплименты обращены nescafé espresso которое к девушкам, проживающим в том espresso которое вдохновляет или ином городе.

25-02-2016

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код