Национально ориентированный брендинг сахара

Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки "Цудоўная цукерня" с национальным колоритом.


Задачей Fabula Branding было разработать Задачей fabula branding "под ключ" новую торговую марку фасовки пакет рафинад для одного из лидеров белорусской видах фасовки пакет сахарной промышленности – ОАО "Скидельский трех видах фасовки сахарный комбинат". Продукт традиционный – &ndash белый сахар белый сахар-песок в трех видах белый сахар песок фасовки (пакет, рафинад, порционные стики). пакет рафинад порционные

Название образовано на основе старинного рафинад порционные стики белорусского слова "цукерня", которое в белорусского слова цукерня нескольких славянских языках означает "кафе-кондитерская", старинного белорусского слова а одинаковый первый слог обоих основе старинного белорусского слов – "цу" – создает порционные стики Название дополнительную ассоциативную связь с категорией стики Название образовано продукта – сахаром ("цукар" по-белорусски). традиционный &ndash белый

Языковая игра, "сладкий" характер названия Продукт традиционный &ndash и слогана – "Салодзім з новую торговую марку асалодай" (который можно перевести как ключ новую торговую "Сластим с наслаждением") – поддерживаются под ключ новую и в дизайне, доминантами которого fabula branding было стали красно-белая гамма и паттерн branding было разработать в веселый белый горошек.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

18-02-2016

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код