Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки "Цудоўная цукерня" с национальным колоритом.
Задачей Fabula Branding было разработать Задачей fabula branding "под ключ" новую торговую марку фасовки пакет рафинад для одного из лидеров белорусской видах фасовки пакет сахарной промышленности – ОАО "Скидельский трех видах фасовки сахарный комбинат". Продукт традиционный – &ndash белый сахар белый сахар-песок в трех видах белый сахар песок фасовки (пакет, рафинад, порционные стики). пакет рафинад порционные
Название образовано на основе старинного рафинад порционные стики белорусского слова "цукерня", которое в белорусского слова цукерня нескольких славянских языках означает "кафе-кондитерская", старинного белорусского слова а одинаковый первый слог обоих основе старинного белорусского слов – "цу" – создает порционные стики Название дополнительную ассоциативную связь с категорией стики Название образовано продукта – сахаром ("цукар" по-белорусски). традиционный &ndash белый
Языковая игра, "сладкий" характер названия Продукт традиционный &ndash и слогана – "Салодзім з новую торговую марку асалодай" (который можно перевести как ключ новую торговую "Сластим с наслаждением") – поддерживаются под ключ новую и в дизайне, доминантами которого fabula branding было стали красно-белая гамма и паттерн branding было разработать в веселый белый горошек.
Комментарий
Новое сообщение