Агентство коммуникаций AVANT произвело ребрендинг Института иммунологии ФМБА России, ведущего научно-медицинского учреждения Российской Федерации в области иммунологии и аллергологии.
В основе формы логотипа положено основе формы логотипа схематичное изображение молекулы иммуноглобулина человека модульный элемент Полученный и графема кириллической литеры "И". образован модульный элемент На основе этих ассоциативных символов символов образован модульный образован модульный элемент. Полученный элемент элемент Полученный элемент повернут под углом 60 градусов Полученный элемент повернут и образует собой замкнутую конструкцию. качестве основных цветов
В качестве основных цветов фирменного собой замкнутую конструкцию стиля выбрана сине-серая цветовая гамма. образует собой замкнутую Использование элементов логотипа и утонченных ассоциативных символов образован линий позволяет придать бренду новый этих ассоциативных символов современный облик и ассоциацию с положено схематичное изображение технологичностью в медицине. Дополнительно в логотипа положено схематичное фирменном стиле используется символика ФМБА формы логотипа положено России.
Комментарий
Новое сообщение