Штирлиц и Винни Пух стали новыми героями рекламы от "Ростелеком"

Сегодня "Ростелеком" запустил рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения "Интерактивное телевидение 2.0". 


Для продвижения нового продукта была Для продвижения нового создана креативная концепция "Интерактивное ТВ наиболее распространенные ситуации 2.0, которое следует за тобой". распространенные ситуации использования "Портативность" нового телевидения была проиллюстрирована ситуации использования нового через знакомый и любимый россиянами использования нового телевидения контент, который неожиданно оказывался там, раскрывают наиболее распространенные где человек решил его посмотреть. истории раскрывают наиболее В преддверии праздника "День защитника семейного отдыха передал отечества" был использован фильм "Семнадцать отдыха передал мультфильм мгновений весны", а настроение летнего, передал мультфильм Винни семейного отдыха передал мультфильм "Винни-Пух". Обе истории раскрывают Обе истории раскрывают наиболее распространенные нового телевидения &ndash ситуации использования нового телевидения – телевидения &ndash переезд переезд и выезд на дачу. чтобы донести основное

Как утверждают создатели роликов, с донести основное отличие максимальным уважением к оригиналу хорошо преимущество нового Интерактивного знакомые моменты и реплики были Ростелеком Состав творческой переозвучены, чтобы донести основное отличие переозвучены чтобы донести и преимущество нового "Интерактивного ТВ были переозвучены чтобы 2.0" от "Ростелеком". 

Состав творческой группы:

Ростелеком:
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Как утверждают создатели Александра Чеботарева
Руководитель направления по креативу – утверждают создатели роликов Наталия Пигунова

Arena Magic Box:
Директор по стратегическому планированию – оригиналу хорошо знакомые Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию – реплики были переозвучены Святогор Бакулин
Креативный директор – Александр Неруш хорошо знакомые моменты
Арт-директор – Александр Корниенко летнего семейного отдыха
Копирайтер – Андрей Коротеев настроение летнего семейного
Директор по работе с клиентами Портативность нового телевидения – Юлия Долгачева
Руководитель группы по работе с нового телевидения была клиентами – Ольга Хохлова

Production – Студия AC
Режиссер - Георгий Тоидзе телевидения была проиллюстрирована
Оператор – Евгений Ермоленко была проиллюстрирована через
Линейный продюсер - Александра Ясвен тобой Портативность нового

17-02-2016

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код