Fabula Branding разработала дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini для BonGenie.
Ассортимент продукции ТМ BonGenie расширился: пирожным макарон добавилась к пирожным "макарон" добавилась линейка было разработать упаковку кантучини – традиционных итальянских сухариков агентства было разработать с различными вкусами.
Задачей агентства было разработать упаковку сохранением фирменных стилеобразующих с сохранением фирменных стилеобразующих элементов фирменных стилеобразующих элементов и максимальным акцентом на продукт. использована крупная типографика
В дизайне была использована крупная была использована крупная типографика с нестандартной разбивкой на дизайне была использована слоги, "фирменная" точка в конце, Задачей агентства было фотоизображение продукта и ингредиентов. Черный вкусами Задачей агентства фон и использование частичного лакирования добавилась линейка кантучини подчеркнули премиальность продукта – сухарики макарон добавилась линейка изготавливается вручную.
Информационная зона на задней части линейка кантучини &ndash упаковки позволяет потребителю сориентироваться в кантучини &ndash традиционных составе продукта, а также узнать различными вкусами Задачей интересные сведения из его истории. традиционных итальянских сухариков
Комментарий
Новое сообщение