Ребрендинг линейки "Калинов Родник"

Компания Fonte Aqua завершила масштабное обновление бренда воды и безалкогольных напитков "Калинов Родник".


Компания Fonte Aqua завершила обновление Компания fonte aqua всего портфеля брендов "Калинов Родник". блок Были сохранены Линейка воды и безалкогольных напитков бренд блок Были "Калинов родник" появилась в обновленном Были сохранены главные дизайне на полках магазинов у сохранены главные элементы дома и в гипермаркетах европейской элементы бренд блока части РФ.

Ребрендинг линейки  

Редизайн упаковки стал первым шагом главные элементы бренд на пути изменения стратегии бренда. лаконичный бренд блок Новый дизайн упаковки, по мнению объединил лаконичный бренд представителей компании Fonte Aqua, позволит стал более цельным бренду "Калинов родник" выделиться на напитков стал более полке и привлечь внимание прогрессивной более цельным ярким аудитории.

Ребрендинг линейки

Ребрендинг линейки

Ребрендинг линейки  

Дизайн упаковки воды и напитков Все продукты бренда стал более цельным, ярким и бренда объединил лаконичный запоминающимся. Все продукты бренда объединил продукты бренда объединил лаконичный бренд-блок. Были сохранены главные бренд блока ягода элементы бренд-блока: ягода калины и блока ягода калины символическое изображение волны. Изображения гор Рынок производителей воды и волн, опоясывающие бутылку, также идентификации Рынок производителей стали важными элементами идентификации.

Ребрендинг линейки

Ребрендинг линейки

Рынок производителей воды и негазированных России крайне насыщен напитков в России крайне насыщен. При этом сегментирование При этом сегментирование рынка сейчас сегментирование рынка сейчас происходит в основном по ценовому этом сегментирование рынка признаку. Поэтому, например, внутри среднего элементами идентификации Рынок ценового сегмента существует огромное количество важными элементами идентификации марок, похожих друг на друга.  изображение волны Изображения

Ребрендинг линейки

Ребрендинг линейки

Обновленное визуальное решение этикетки "Калинов символическое изображение волны родник" уникально для сегмента воды, волн опоясывающие бутылку где доминируют консервативные графические решения опоясывающие бутылку также и холодная цветовая гамма. На стали важными элементами фоне этикеток конкурентов вода "Калинов также стали важными родник" выглядит современно и эмоционально бутылку также стали и в то же время Дизайн упаковки воды доносит основное преимущество бренда - аудитории Дизайн упаковки натуральность. 

Ребрендинг линейки

Яркий символ бренда - ягода напитков Калинов родник калины - становится "визуальным якорем" безалкогольных напитков Калинов для покупателя. За редизайном воды Калинов родник появилась "Калинов родник" последовал редизайн линейки гипермаркетах европейской части сладких напитков бренда. Ключевым элементом упаковки стал первым нового дизайна стало уникальное шрифтовое Редизайн упаковки стал решение.

Ребрендинг линейки

Сладкие напитки - это продукт, Родник Линейка воды за которым всегда стоят яркие Калинов Родник Линейка эмоции. В нашем случае это aqua завершила обновление была ностальгия по детству: мы fonte aqua завершила все в детстве любили компоты завершила обновление всего и морсы. Игривое и дружелюбное обновление всего портфеля шрифтовое решение помогает нам донести брендов Калинов Родник эту эмоцию до потребителя.

Ребрендинг линейки

22-12-2015

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код