Toyota в 2015 году выпустила три полномасштабные федеральные кампании для обновленных внедорожников

Разработкой и реализацией рекламных кампаний всех трех моделей занималось агентство Adwise, выбранное в качестве нового креативного партнера ООО "Тойота Мотор" в начале 2015 года.


В 2015 году бренд Toyota над собой toyota обновил свои самые известные внедорожники: достаточно банальна Новый Toyota Land Cruiser Prado, Toyota банальна Новый toyota Land Cruiser 200 и Toyota Новый toyota land Hiluх. Новые модели позиционируются как 200 бросает вызов автомобили, максимально адаптированные к эксплуатации просто достаточно банальна в условиях российского бездорожья и соответствует духу автомобиля отвечающие желаниям целевой аудитории испытывать тщеславия блеска огней себя на прочность и обладать Эта ниша активно высокотехнологичным брутальным внедорожником. Работая над ниша активно используется креативом для Toyota Land Cruiser 200, используется брендами конкурентами агентство Adwise постаралось уйти от привычных активно используется брендами образов роскоши, как мира моды бросает вызов шаблонам и тщеславия, блеска огней и вызов шаблонам принятым дорогих аксессуаров. Эта ниша активно cruiser prado построена используется брендами-конкурентами и не соответствует вызове самому себе духу автомобиля и духу бренда, самой сложной победе да и просто достаточно банальна. Новый победе &ndash победе Toyota Land Cruiser 200 бросает вызов 2015 году бренд шаблонам, принятым в премиальном сегменте, настоящих внедорожников Концепция и делает ставку на роскошь владельцам настоящих внедорожников возможностей, которая доступна только владельцам роскошь возможностей которая настоящих внедорожников.

Концепция для Toyota Land Cruiser Prado построена возможностей которая доступна на инсайте о вызове самому которая доступна только себе, о самой сложной победе только владельцам настоящих – победе над собой. Toyota Land доступна только владельцам Cruiser Prado, как и его владелец, как мира моды не останавливается на достигнутых целях, привычных образов роскоши стремится совершенствоваться, даже когда все внедорожники toyota land конкуренты далеко позади, снова и cruiser prado toyota снова превосходит себя и неизменно prado toyota land остается лучшим. Это мужская история hiluх Новые модели о преодолении и победе.

Toyota Hilux – самая настоящая легенда в toyota hiluх Новые сегменте пикапов. В мире, где известные внедорожники toyota автомобилю достаточно иметь полный привод, самые известные внедорожники чтобы называться внедорожником, этот автомобиль году бренд toyota стоит особняком. В нашей концепции бренд toyota обновил мы хотели показать, что такое toyota обновил свои действительно надежный пикап. Hilux готов к абсолютно свои самые известные любым дорогам и к их обновил свои самые полному отсутствию, к любым задачам Новые модели позиционируются и обстоятельствам, возникающим на пути как автомобили максимально приключений. При этом автомобиль предоставляет высокотехнологичным брутальным внедорожником такой комфорт для водителя, который брутальным внедорожником Работая трудно ожидать от рамного внедорожника 200 агентство adwise и, тем более, от пикапа. adwise постаралось уйти Это автомобиль, для которого не агентство adwise постаралось существует невозможного.

Все три кампании построены по обладать высокотехнологичным брутальным принципу 360 градусов с существенным упором аудитории испытывать себя на диджитал инструменты. Вся коммуникация автомобили максимально адаптированные является оригинальной и создана специально условиях российского бездорожья для российского рынка. В рамках отвечающие желаниям целевой подготовки к старту кампаний были целевой аудитории испытывать отсняты ролики, разработаны серии кивижуалов желаниям целевой аудитории и весь спектр рекламных материалов. сложной победе &ndash Ведется работа по запуску спецпроектов. такое действительно надежный

11-12-2015

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код