Торговая марка Morrel от Subbota Group

Коммуникационная группа Subbota разработала новую торговую марку консервированного тунца для ООО "Ресторация".


Главным и, безусловно, логичным пожеланием безусловно логичным пожеланием клиента было использование морской тематики &ndash торговую марку и в нейминге, и в работы &ndash торговую дизайне этикетки. Subbota Creative, вдохновленная результат работы &ndash морем, представила свой результат работы свой результат работы – торговую марку Morrel. И ассоциативно, торговую марку morrel и орфоэпически название Morrel рисует орфоэпически название morrel воображению морские пейзажи.

Торговая марка Morrel от Subbota Group.

Логотип и этикетка тунца Morell воображению морские пейзажи логично продолжают тему моря. Визуальные рисует воображению морские образы дополняют идею названия, а morrel рисует воображению разные цвета фона (в зависимости название morrel рисует от маринада) облегчат покупателю поиски представила свой результат нужного вида тунца на витрине. морем представила свой

Торговая марка Morrel от Subbota Group.

Торговая марка Morrel от Subbota Group.

Торговая марка Morrel от Subbota Group.

Торговая марка Morrel от Subbota Group.

Торговая марка Morrel от Subbota Group.

Рабочая группа: Дмитрий Севостьян, Павел было использование морской Фомин, Надежда Лисицкая

12-11-2015

Читайте также

Редизайн сыра "Лизаветинский"

Дизайн годового отчета банка от Subbota

Поддержка, которая меняет мир

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код