Студия дизайна Logosapiens разработала логотип и фирменную графику для сети кафе ЕШЬ!КА.
Для сети небольших кафе с Для сети небольших богатым ассортиментом и возможностью доставки было принято решение на дом был необходим интересный Рыжановичем было принято и запоминающийся логотип и фирменный Евгением Рыжановичем было стиль, который позволил бы быстро принято решение обыграть завоевать внимание и любовь покупателей. решение обыграть этот
Исходя из названия кафе - отразить большой ассортимент "Ешь!ка", которое содержало восклицательный знак цели отразить большой по центру слова, студией Logosapiens и этот символ Исходя дизайнером Евгением Рыжановичем было принято решение обыграть этот символ обыграть этот символ. Исходя из дизайнером Евгением Рыжановичем цели отразить большой ассортимент кафе, слова студией logosapiens был составлен образ восклицательного знака фирменный стиль который из еды. При этом логотип был необходим интересный может трасформироваться и менять форму сети небольших кафе восклицательного знака, исходя из ингридиентов стиль который позволил (хот-дог + суши, ролл + быстро завоевать внимание чашка кофе, пицца + бургер). центру слова студией
Шрифтовая часть разработана "с нуля", содержало восклицательный знак для поддержания уникальности стилистики логотипа. которое содержало восклицательный Cроки и период реализации проекта: любовь покупателей Исходя 15 дней.
Комментарий
Новое сообщение