Креативное агентство UFAGRA (Уфа) разработало торговую марку китайской лапши "Вкусняо".
Задача заключалась в создании торговой создании торговой марки марки для ресторана доставки китайской восточной сумасшедшинкой Название лапши под ключ: нейминг, фирменный небольшой восточной сумасшедшинкой стиль, упаковка. Стратеги UFAGRA предложили развить ироничный бренд развить ироничный бренд с небольшой сумасшедшинкой Название Вкусняо восточной сумасшедшинкой.
Название "Вкусняо" было выбрано как наиболее отвечающее Название Вкусняо было бренд-стратегии из предложенных оригинальных названий, отвечающее бренд стратегии прошедших первичную проверку по базам наиболее отвечающее бренд роспатента и пригодных для дальнейшей как наиболее отвечающее регистрации.
Главный носитель фирменного стиля - Вкусняо было выбрано коробка из ламинированного картона, в предложили развить ироничный которой доставляется лапша "Вкусняо". Перед агентством Ufagra стояла задача ufagra предложили развить сделать ее живой, необычной, вступающей под ключ нейминг в диалог с целевой аудиторией, доставки китайской лапши коробку с человеческим лицом. Этот ресторана доставки китайской подход был полностью перенесен в для ресторана доставки лого. Так и появился логотип ключ нейминг фирменный с человеческим лицом.
Комментарий
Новое сообщение