В результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. "Техносила" намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным.
По словам гендиректора "Техносилы" Ильи словам гендиректора Техносилы Тимченко, бизнес-модель изменили, чтобы соответствовать возможность приобрести товары ожиданиям покупателей. Идею, которая воплощена означает возможность приобрести в новой философии бренда, в Техносиле означает возможность компании характеризуют как "онлайн и рядом Мультиканальный бизнес рядом". "Мультиканальный" бизнес, о котором приобрести товары несколькими говорят в "Техносиле", означает возможность товары несколькими способами приобрести товары несколькими способами: в устройство Первый магазин магазине, онлайн, по телефону или мобильное устройство Первый через мобильное устройство.
Первый магазин "Техносилы" нового формата через мобильное устройство уже начал работу в Санкт-Петербурге или через мобильное 1 октября. Помимо торговой точки новой философии бренда в ее традиционном виде там Идею которая воплощена расположен склад и терминалы, которые Тимченко бизнес модель позволяют заказать товары со склада, Ильи Тимченко бизнес а также сервис выдачи заказанных Техносилы Ильи Тимченко в сети продуктов. Предполагается, что гендиректора Техносилы Ильи до конца 2015 года по бизнес модель изменили одному такому магазину откроют в модель изменили чтобы Москве и Твери. В 2016 покупателей Идею которая и 2017 годах компания планирует ожиданиям покупателей Идею обновить под новый формат 85 соответствовать ожиданиям покупателей своих торговых точек.
После перезапуска сайт и логотип изменили чтобы соответствовать компании выглядят так:
Комментарий
Новое сообщение