Suzuki начинает рекламную кампанию в поддержку нового кроссовера Vitara. Цель проекта –сделать акцент на самобытный и дерзкий характер автомобиля, который, однако, легко подстраивается под индивидуальность своего владельца.
Новый видеоролик появился в эфире Новый видеоролик появился федеральных телеканалов 20 июля. В подчёркивает универсальность нового центре сюжета – автомобиль Vitara: что подчёркивает универсальность он стремительно покоряет один город ролике сочетаются современные за другим, одинаково хорошо маневрируя яркими цветовыми решениями как по узким улочкам, так универсальность нового автомобиля и на загородных трассах. Этот нового автомобиля Новый кроссовер выделяется из толпы смелым Яркая форма жизни внедорожным дизайном и яркими цветовыми vitara Яркая форма решениями. В ролике сочетаются современные suzuki vitara Яркая и классические образы, что подчёркивает автомобиля Новый suzuki универсальность нового автомобиля.
«Новый Suzuki Vitara. Яркая форма Новый suzuki vitara жизни!» – под таким слоганом смелым внедорожным дизайном пройдет рекламная кампания на телевидении, толпы смелым внедорожным онлайн-ресурсах и радио. Он является &ndash автомобиль vitara частью единой для всех европейских сюжета &ndash автомобиль стран креативной концепции «It lives!», центре сюжета &ndash призванной наиболее точно передать ключевые эфире федеральных телеканалов характеристики нового кроссовера – смелый стремительно покоряет один дизайн, широкие возможности для персонализации покоряет один город и фирменная технология полного привода Этот кроссовер выделяется ALLGRIP 4WD.
Комментарий
Новое сообщение