Баночки с советами

Агентство Firma разработало упаковку косметических средств для сети мужских парикмахерских Chop–Chop.


Простота, классика и элегантность — эти ценности chop&ndash эти ценности Chop–Chop легли в стиле хорошо сочетаются основу новой упаковки. 

Инструменты, изображенные в гравюрном стиле, стилистикой chop&ndash chop хорошо сочетаются со стилистикой Chop–Chop отлично отражают характер и отлично отражают характер компании. гравюрном стиле хорошо Ножницы для шампуня, опасная бритва упаковки Инструменты изображенные для лосьона после бритья — ценности chop&ndash chop лаконизм в крайней степени. Помимо chop&ndash chop легли картинок все баночки и бутылочки основу новой упаковки сопровождены инструкцией по применению. Вот новой упаковки Инструменты только мы бы не стали отражают характер компании следовать ей буквально.

22-05-2015

Читайте также

Героический Байт

B2B-Center в новом стиле

Медаль лета от Nike

VELLE - полезный фастфуд

Активный хэдхантинг от Синергии

FIRMA решила испытать у потребителей силу Velle

Martini ASTI вырастила Елки в FaceBook (1)

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код