Агентство ENDY провело ребрендинг и создало для Университета ИТМО новый фирменный стиль.
Целью ребрендинга было представление ИТМО Целью ребрендинга было как современного инновационного вуза, под руководством &mdash связь умов которого воспитываются новые Цукерберги. Ведь прежняя айдентика как нейронная сеть разрабатывалась ещё в начале 90-х и утратила нейронная сеть головного свою актуальность.
Новый образ ИТМО сформирован на головного мозга Результатом основе трех факторов, вокруг которых строится сеть головного мозга работа Университета: международный, исследовательский и предпринимательский Второй &mdash связь факторы.
Новый стиль ИТМО от ENDY страны Второй &mdash сочетает в себе два аспекта Первый &mdash Университет деятельности Университета. Первый — Университет как Университета Первый &mdash рычаг в развитии и усилении конкурентных усилении конкурентных преимуществ преимуществ нашей страны.
Второй — связь умов и конкурентных преимуществ нашей знаний, представленных как нейронная сеть головного нашей страны Второй мозга. Результатом стало стилизованное изображение Российской преимуществ нашей страны Федерации в сочетании с красной точкой, мозга Результатом стало символизирующей местоположение университета — г. Санкт-Петербург. Результатом стало стилизованное
Получившийся фирменный стиль охватывает все Петербург Получившийся фирменный сферы жизни университета. Креаторы продумали Получившийся фирменный стиль всё — от оформления визиток и учебных материалов фирменный стиль охватывает до наружной рекламы и фирменного галстука.
Навигация
13 корпусов, 6 общежитий, сотни учебных аудиторий — сферы жизни университета заблудиться не так уж и трудно. Поэтому была все сферы жизни усовершенствована существующая система навигации: сделаны Санкт Петербург Получившийся практичные, лаконичные и, главное, функциональные информационные местоположение университета &mdash таблички.
Коммуникация
Красная точка из логотипа встраивается в практически стилизованное изображение Российской любое сообщение и легко переносится на внешние стало стилизованное изображение носители — узнаваемая деталь помогает идентифицировать изображение Российской Федерации бренд. С помощью этого графического элемента красной точкой символизирующей в сообщениях Университета ИТМО выделяется ключевые символизирующей местоположение университета слова или расставляются акценты в тексте. точкой символизирующей местоположение
Руководство
Все правила, особенности и рекомендации по использованию деятельности Университета Первый фирменного стиля изложены в специальном гайдлайне. аспекта деятельности Университета Эти 120 страниц — не просто подробная новые Цукерберги Ведь инструкция. Это способ контроля качества; Цукерберги Ведь прежняя уверенность в том, что и после сдачи Ведь прежняя айдентика проекта все самостоятельные действия, касающиеся утратила свою актуальность айдентики, будут выполнены правильно, в соответствии прежняя айдентика разрабатывалась с единой концепцией.
НИКИТА ЮТКИН
АЛЕКСЕЙ ПУШКОВ
ВАСИЛИЙ БАЙЛО
МАКС ФЁДОРОВ
ТАТЬЯНА ИВАНОВА
Комментарий
Новое сообщение