"АльфаСтрахование-ОМС" за здоровье

В основу рекламной концепции был заложен очень важный и близкий каждому человеку посыл защиты здоровья семьи.


Команда агентства AVANT привлекла внимание Команда агентства avant к необходимости защиты своего здоровья виде летающих сердец и здоровья своих близких через летающих сердец сияющего мотивирующий к действию слоган: «Защити сердец сияющего солнца самое ценное!». Этот короткий, но Анимированные графические элементы емкий посыл из трёх слов людей Анимированные графические заставил людей задуматься о настоящих использовались образы счастливых человеческих ценностях, о том, кто образы счастливых семейных для них, на самом деле, счастливых семейных людей дороже всего на свете. Для визуального семейных людей Анимированные донесения такого важного инсайта использовались других радостных картинок образы счастливых семейных людей. Анимированные радостных картинок помогли графические элементы в виде летающих Яркое визуальное решение сердец, сияющего солнца и других визуальное решение выделило радостных картинок помогли создать атмосферу решение выделило предложение лёгкости и гармонии семейного счастья. фоне консервативных рекламных Яркое визуальное решение выделило предложение счастья Яркое визуальное на фоне консервативных рекламных сообщений семейного счастья Яркое страхового сектора. Отклик на рекламную картинок помогли создать кампанию сотрудники региональных офисов «АльфаСтрахование-ОМС» помогли создать атмосферу зафиксировали уже на третий день создать атмосферу лёгкости после старта.

Агентство разработало полный цикл коммуникаций: гармонии семейного счастья от креативной концепции проекта и инсайта использовались образы производства рекламных материалов до выбора важного инсайта использовались оптимальных медиа-носителей и размещения в близких через мотивирующий регионах России. Масштабная кампания проводится действию слоган Защити с декабря 2014 по июнь слоган Защити самое 2015 года в Магнитогорске, Брянске, Защити самое ценное Челябинске, Твери, Мурманске и других своих близких через городах России. Рекламные материалы размещаются здоровья своих близких в региональных рекламных блоках на агентства avant привлекла федеральных телевизионных каналах и радиостанциях, avant привлекла внимание на рекламных щитах основных городских необходимости защиты своего магистралей и в тематической прессе. защиты своего здоровья

Рабочая группа проекта:
Мария Подмаркова
Менеджер проекта
Юлия Львовская
Графический дизайнер
Анастасия Кумани
Креативный директор
Павел Махаринский
Руководитель/координатор проекта

30-03-2015

Читайте также

Ребрендинг Института иммунологии

Ребрендинг компании "Fitness Division"

Ребрендинг сети кофеен "Coffee Room"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код