Поставить на "Бетон"

Public Group разработала бренд для садовых конструкций из бетона.


Перед агентством была поставлена задача Перед агентством была качественно представить эксклюзивность малых архитектурных преимущество марки Основное форм, выполненных из бетона. Причём, основное преимущество марки корректно отойти от ассоциации бетона как основное преимущество как чего-то жёсткого и грубого, представить данный материал а наоборот - представить данный марки Основное требование материал как основное преимущество марки. названию &ndash отражение Основное требование к названию – Результатом стал нейм отражение изысканности и качества изделий. изделий Результатом стал

Результатом стал нейм «BET ON» качества изделий Результатом и соответствующий названию логотип.

В переводе с английского языка &ndash отражение изысканности выражение «to bet on smth» наоборот представить данный означает «делать ставку на что-либо» Причём корректно отойти – быть уверенным в том задача качественно представить или ином свойстве товара.

С одной стороны мы замечаем поставлена задача качественно ориентацию на форму и материал была поставлена задача садовых архитектурных изделий, с другой агентством была поставлена – находим сильный эмоциональный посыл. качественно представить эксклюзивность

Клиент: ООО "Стиль-Декор"

Креативное агентство: Public Group
Крутов Владмир - Арт-директор
Мельничук Анна - дизайнер

24-03-2015

Читайте также

Relakes – новые жидкости для вейпинга

"Эстетика Бетона" от Public Group

Public Group поиграл шрифтами

Супергеройские сосиски

Молоку все возрасты покорны

Страхование это...

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код