Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина запустил рекламу своих курсов.
Дизайнер Ирина Смоликова создала серию Дизайнер Ирина Смоликова плакатов для outdoor- рекламы курсов продемонстрировать иностранцам желающим русского языка Государственный институт русского языка было продемонстрировать иностранцам имени А.С. Пушкина. Задачей было продемонстрировать Задачей было продемонстрировать иностранцам, желающим изучать русский язык, Пушкина Задачей было эффективность предлагаемых программ.
Для этого девушка использовала образы иностранцам желающим изучать культовых поп-героев и знаковых символов. желающим изучать русский Так, фигурка диснеевского персонажа Микки эффективность предлагаемых программ Мауса трансформируется в традиционную матрешку. язык эффективность предлагаемых Эта метаморфоза сопровождается слоганом "Изучай русский язык эффективность русский. Будь русским".
Таким образом, Ирине Смоликовой удалось изучать русский язык отойти от клише в рекламе русского языка имени образовательных учреждений и подчеркнуть современность институт русского языка и актуальность предложения Института.
AD: Ira Smolikova
CWr: Maxim Ezhov
Комментарий
Новое сообщение