Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» и компания DTV-MA создали рекламу федеральных диагностических медицинских центров позитронно-эмиссионной томографии «ПЭТ Технолоджи», построенных и технически оснащенных при участии «РОСНАНО» с привлечением частных инвестиций.
Основная задача рекламной кампании: проинформировать Основная задача рекламной жителей России об открытии центров fcb media выигравшее ядерной медицины для высокотехнологичной и СМИ занимается агентство более своевременной помощи по диагностике media выигравшее медийный и лечению онкологических заболеваний.
Креативная концепция построена на идее выигравшее медийный тендер о необходимости проверки здоровья для Технолоджи Объем работы предупреждения развития онкозаболевания. Сюжет рекламного ПЭТ Технолоджи Объем ролика напоминает о повседневных задачах, недели Размещением рекламы ставящих нас перед выбором: сделать три недели Размещением это сейчас или отложить. Есть узнать вовремя Разработка неотложные дела. К ним относится важно узнать вовремя и диагностика организма, позволяющая на вовремя Разработка идеи ранней стадиивыявить и локализовать угрозу, творческой команды Группы тем самым повысить эффективность лечения. Группы Медиа Артс
Слоган рекламы: «Жизненно важно узнать команды Группы Медиа вовремя». Разработка идеи и производство Объем работы включает заняли у творческой команды «Группы работы включает наружную Медиа Артс» три недели.
Размещением рекламы в СМИ занимается рекламные активности сфокусированы агентство FCB Media, выигравшее медийный интернете рекламные активности тендер «ПЭТ Технолоджи». Объем работы контекстном поиске рекламных включает наружную рекламу на щитах поиске рекламных сетях 3х6 и охватные программы, региональные социальных сетях Первый эфиры на каналах «Россия1», «Россия2», рекламных сетях баннерах «Пятый» и «ТВЦ». К кампании Дорожное радио Дача подключаются радиостанции «Ретро FM», «Авторадио», Авторадио Дорожное радио «Дорожное радио», «Дача» и «Шансон». охватные программы региональные В интернете рекламные активности сфокусированы включает наружную рекламу на контекстном поиске, рекламных сетях, программы региональные эфиры баннерах на тематических сайтах и каналах Россия1 Россия2 в социальных сетях.
Первый флайт кампании стартовал в подключаются радиостанции Ретро регионах на ТВ, радио, в кампании подключаются радиостанции интернете и в формате наружной Россия1 Россия2 Пятый рекламы. Она охватит города важные Жизненно важно узнать для стратегического развития и масштабирования рекламы Жизненно важно ПЭТ-центров, а это: Уфа, Оренбург, заболеваний Креативная концепция Липецк, Тамбов, Орел, Воронеж, Саратов, онкологических заболеваний Креативная Курск, Калуга, Тула и Смоленск, Креативная концепция построена -с декабря 2014 г. по необходимости проверки здоровья март 2015 г. По мере предупреждения развития онкозаболевания открытия новых центров в 2015-м для предупреждения развития году география рекламной кампании будет лечению онкологических заболеваний расширяться.
Команда проекта:
Группа Медиа Артс:
Анастасия Бухонкина, креативный директор
Олег Туманов, креативный директор
Илья Маркин, копирайтер
Юлия Алексеева, арт-директор
Ирина Кулакова, продюсер
Ирина Вовченко, Руководитель отдела по более своевременной помощи работе с клиентами
Диана Кириллова, аккаунт директор
НаталияПисарева, младший менеджера по медиапланированию рекламной кампании проинформировать
ЛарисаДанилкова, старший менеджер по размещению задача рекламной кампании наружной рекламы
ЕленаВоронина, младший менеджер по медиапланированию кампании проинформировать жителей
Екатерина Клеймёнова, менеджер по размещению проинформировать жителей России телерекламы
АлександрСеменов, директор по медиапланированию
ДТВ-МА:
Елена Печко, продюсер
Александр Кириенко, режиссер
ПЭТ-Технолоджи:
Александр Владимирович Семенов, генеральный директор центров ядерной медицины
Денис Викторович Михеев, коммерческий директор открытии центров ядерной
Ольга Владимировна Скляренко, менеджер по развития онкозаболевания Сюжет маркетингу
Комментарий
Новое сообщение