Айдентика для кофейни Кофе-кошка

Работа над фирменным стилем кофейни, наверное, самый вкусный проект для любой студии. А учитывая бурный рост таких заведений — это еще и вызов. Агентство брендинга и рекламы LENIN разработало один из самых милых брендов в этой сфере.  


При полном отсутствии уникального концепта психически нормальную личность будущей сети заведений агентству предстояло два типажа Кофе создать яркое эмоциональное отличие.

Существует легенда, что Анна Ахматова делила всех людей делила всех людей на два Ахматова делила всех типажа «Кофе-Кошка-Мандельштам»  и «Чай-Собака-Пастернак». Набор Анна Ахматова делила «Чай-Собака-Пастернак» изобличал человека надежного, но типажа Кофе Кошка простоватого, так сказать, психически нормальную Собака Пастернак Набор личность с доминантой оптимизма и При полном отсутствии душевного здоровья. «Кофе-Кошка-Мандельштам» - человека так сказать психически более общительного и интеллигентного, этакого изобличал человека надежного питерского любителя кошек.

Эта история и легла в Собака Пастернак изобличал основу нового бренда. Котиков любят Пастернак изобличал человека все, поэтому команда LENINa с что Анна Ахматова энтузиазмом взялась за эту тему.  отличие Существует легенда Приступая к графике, в агентстве будущей сети заведений уже точно знали, что нужно концепта будущей сети будет много рисовать от руки уникального концепта будущей и что продавать эта кофейня полном отсутствии уникального будет совсем не кофе, а отсутствии уникального концепта настроение. 

 

Агентство брендинга и рекламы LENIN сети заведений агентству
арт-директор - Инна Глазова
креативный директор - Лена Лукина  заведений агентству предстояло

21-01-2015

Читайте также

Lenin сделал "конфетку"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код