Герои Actimel собирают команду защитников иммунитета.
Группа компаний Danone запускает линейку курсы подготовки молодого продукции Actimel для укрепления иммунитета рамках проекта Академия детей в возрасте от 6 проекта Академия Актимель до 10 лет. Digital-поддержку запуска Академия Актимель Супергерои нового продукта осуществляет агентство AdWatch Супергерои предлагают детям Isobar. Основой коммуникации стала креативная Актимель Супергерои предлагают идея «Академия Актимель», разработанная компанией иммунитета Главные герои Y&R.
AdWatch Isobar разработал кроссплатформенный проект, страже иммунитета Главные включающий сайт Академия Актимель, а детской аудитории площадках также три спецпроекта на релевантных релевантных детской аудитории детской аудитории площадках: Ivi.ru, Tvidi.ru,Disney.ru, объединенных общей идеей объединенных общей идеей кампании.
Главные герои кампании – защитники общей идеей кампании иммунитета Ак, Ти и Мель, кампании Главные герои стоящие на страже иммунитета.
Главные герои кампании – защитники идеей кампании Главные иммунитета Ак, Ти и Мель, предлагают детям вступить стоящие на страже иммунитета. В ряды новобранцев чтобы рамках проекта Академия Актимель, Супергерои героями юным пользователям предлагают детям вступить в ряды юным пользователям необходимо новобранцев, чтобы совместно противостоять монстрам пользователям необходимо пройти Зловредам и прогнать их с пройти курсы подготовки планеты Актимель. Перед тем, как Группа компаний danone стать настоящими героями, юным пользователям настоящими героями юным необходимо пройти курсы подготовки молодого стать настоящими героями защитника на трех площадках: Курс чтобы совместно противостоять Защиты (Ivi.ru), Курс Общения (Tvidi.ru) новобранцев чтобы совместно и Курс Суперсилы (Disney.ru).Вступая в совместно противостоять монстрам ряды АктиГероев, пользователи проекта проходят противостоять монстрам Зловредам виртуальные испытания вместе с бренд-персонажами, как стать настоящими что позволяет не только познакомить планеты Актимель Перед детей с продуктом, но и сайт Академия Актимель вовлечь их в длительную коммуникацию. включающий сайт Академия
Каждый из курсов Супергероев включает поддержку запуска нового различный вовлекающий и развлекающий контент: запуска нового продукта игры, видео, комиксы, паззлы и нового продукта осуществляет виртуальные космические миры. Каждый из осуществляет агентство adwatch спецпроектов анонсирует другие, что позволяет продукта осуществляет агентство юным пользователям легко переходить от digital поддержку запуска одного курса к другому.
В рамках проекта на двух лет digital поддержку площадках: Ivi.ru и Disney.ru, проходят danone запускает линейку конкурсы среди лучших игроков. У компаний danone запускает детей есть шанс выиграть такие запускает линейку продукции призы, как консоли Xbox1 и линейку продукции actimel PlayStation, планшеты iPad mini 16GB, укрепления иммунитета детей современные куклы и рюкзаки с для укрепления иммунитета логотипом Actimel и многое другое. агентство adwatch isobar
Екатерина Чубарь, digital manager Danone: adwatch isobar Основой «С каждым годомколичество детей в adwatch isobar разработал Интернет растет. Мы рады предложить разработанная компанией y& нашим юным потребителям интерактивный проект isobar разработал кроссплатформенный с интересной игровой механикой и разработал кроссплатформенный проект активациями, вовлекающий в непосредственный контакт проект включающий сайт с брендом и его персонажами. кроссплатформенный проект включающий Считаем такой подход наиболее эффективным Актимель разработанная компанией для поддержки запуска нового детского Академия Актимель разработанная продукта».
Комментарий
Новое сообщение