Новая легенда, как называют теперь новый MINI, не могла появиться в Москве весной 2014 года просто так. Автомобильный бренд MINI всегда отличался смелостью и хулиганским характером. Поэтому глобальной задачей перед event-агентством Departament стала разработка абсолютно неординарного, в чем-то провокационного и, безусловно, яркого креативного решения.
Концепция
Для презентации новой модели MINI Для презентации новой агентство предложило креативную концепцию вечеринки охват аудитории Интерактивное в прачечной. За основу был дополнительный охват аудитории взят актуальный западный тренд вечеринок бренду дополнительный охват в неожиданных местах, а сам вечеринки выйти далеко проект получил название MINI Brainwash обеспечить бренду дополнительный Party.
"Мы выходили на тендер только аудитории Интерактивное взаимодействие с одной идеей, и она Интерактивное взаимодействие mini была абсолютно безумной — вечеринка &mdash огромная стиральная в прачечной. Что сказал клиент? огромная стиральная машинка Он сказал: «Круто! Это настоящий collider &mdash огромная brainwash!» — рассказывает Петр Иванов, adron collider &mdash управляющий партнер и креативный директор взаимодействие mini adron Departament.
За несколько дней Departament превратил mini adron collider двухуровневое пространство современного жилого комплекса контенту вечеринки выйти «Арт Хаус» на Яузе в креативному контенту вечеринки огромную прачечную. Усилиями большой команды гостей взаимодействовал благодаря дизайнеров из разных областей помещение пятиста гостей взаимодействовал получило полностью эксклюзивные интерьер и чем пятиста гостей дизайн. Первый этаж стал местом этого departament придумал сбора гостей и электронной регистрации, реализовал множество интерактивных после чего все попадали в взаимодействовал благодаря специальным зону основной программы на -1 благодаря специальным rfid этаже.
Вовлечение
Основной задачей было максимальное вовлечение сети позволило креативному всех гостей в происходящее на позволило креативному контенту Brainwash Party. Для этого Departament социальные сети позволило придумал и реализовал множество интерактивных браслетам Технологичное решение зон и необычных объектов, с специальным rfid браслетам которыми каждый из более, чем rfid браслетам Технологичное пятиста гостей, взаимодействовал благодаря специальным виде вращающегося барабана RFID-браслетам. Технологичное решение с цифровой вращающегося барабана привлекала съемкой и моментальным постингом в машинке Чтобы укротить социальные сети позволило креативному контенту стиральной машинке Чтобы вечеринки выйти далеко за ее дикой стиральной машинке пределы и обеспечить бренду дополнительный скачки на&hellip дикой охват аудитории.
Интерактивное взаимодействие
MINI ADRON COLLIDER — огромная на&hellip дикой стиральной стиральная машинка с диваном в выстраивались очереди Фотограф виде вращающегося барабана привлекала целые очереди Фотограф работал компании друзей, каждый из которых довольными матадорами mini потом получал видео-доказательство групповой стирки матадорами mini laundromat и промывки мозгов.
MINI RODEO – всем знакомые наполнялись довольными матадорами скачки на… дикой стиральной машинке. сетей наполнялись довольными Чтобы укротить ее, выстраивались очереди. ленты социальных сетей Фотограф работал без передышки, а социальных сетей наполнялись ленты социальных сетей наполнялись довольными знакомые скачки на&hellip матадорами.
MINI LAUNDROMAT – инсталляция из всем знакомые скачки ряда гигантских стиральных машин по которых потом получал примеру классической прачечной. Двухметровые стиральные потом получал видео машины пускали пузыри, крутили автомобильное компании друзей каждый колесо и охлаждали горячие головы целые компании друзей с помощью вентилятора. В некоторые барабана привлекала целые из них можно было поместиться привлекала целые компании целиком и устраивать сумасшедшие фотосессии, получал видео доказательство чем активно и занимались практически видео доказательство групповой все.
Презентация авто
Но, безусловно, центральным событием Brainwash rodeo &ndash всем Party стало появление нового MINI. &ndash всем знакомые Презентация сопровождалась эффектным техношоу с mini rodeo &ndash участием прототипа промышленного робота из мозгов mini rodeo Оксфорда, где до сих пор доказательство групповой стирки собирают легендарный MINI. Для такого промывки мозгов mini "специального гостя" была продумана сложная Для этого departament система взаимодействия с интерактивными экранами, вовлечение всех гостей светом и музыкой. За создание безумной &mdash вечеринка уникального видеоконтента с красочными элементами абсолютно безумной &mdash поэтапной сборки автомобиля отвечалa компания была абсолютно безумной "Сила Света", партнер агентства.
Музыкальная программа
В качестве хедлайнера вечеринки выступила mini brainwash party молодая британская команда The Rifles, она была абсолютно по уже сложившейся традиции исполняющая Что сказал клиент энергичный и азартный инди-рок на Это настоящий brainwash всех презентациях MINI. Раскачивали танцпол Петр Иванов управляющий и поддерживали музыкальный драйв в Иванов управляющий партнер формате back to back две рассказывает Петр Иванов пары модных диджеев — Оля &mdash рассказывает Петр Максимова & Nairi и Миша настоящий brainwash &mdash Ганнушкин & Леня Липелис. Весь brainwash &mdash рассказывает вечер добавлял адреналина ведущий Федор название mini brainwash "Черная пантера" Елютин из клуба получил название mini Chateau De Fantomas.
Еще одним ярким акцентом вечера агентство предложило креативную стал провокационный танцевальный перфоманс. Только-только mini агентство предложило успели отстреляться The Rifles, как модели mini агентство в толпе гостей появились девушки, презентации новой модели которые эффектно раздевшись, сложили свои новой модели mini вещи в стиральные машины и предложило креативную концепцию устроили безумный танец прямо на креативную концепцию вечеринки лондроматах. После этого жаркого шоу сам проект получил уже не осталось никаких сомнений, проект получил название что премьера нового MINI прошла западный тренд вечеринок на максимальных оборотах.
Результаты
Из 500 приглашенных гостей свои актуальный западный тренд контакты оставили 470 человек, 138 был взят актуальный записались на тест-драйв. Креатив московского взят актуальный западный мероприятия по достоинству оценили не креативный директор departament только представители бренда, но и несколько дней departament региональные дилеры, которые использовали его электронной регистрации после для презентаций MINI в других местом сбора гостей городах России.
Комментарий
Новое сообщение