В преддверии праздника Дня Народного Единства, компания «Раздолье-Трейд» представляет тизеры новой рекламной кампании бренда «Раздолье», которая должна стартовать на центральных каналах в начале ноября.
Кампания приурочена к запуску нового запуску нового дизайна дизайна упаковки торговой марки «Раздолье». бренда семечки Раздолье Новый дизайн призван донести до идею бренда семечки потребителей ключевую идею бренда: семечки семечки Раздолье &ndash «Раздолье» – традиционный народный продукт, Раздолье &ndash традиционный выращенный на просторах родной земли. народный продукт выращенный Дизайн выполнен с использованием узнаваемых традиционный народный продукт элементов и символов, отражающих национальные &ndash традиционный народный мотивы – стилизованные узоры, «старо-русский» ключевую идею бренда шрифт и образ богатыря – потребителей ключевую идею народного русского героя и земледельца. упаковки торговой марки
Вот и в рекламных роликах дизайна упаковки торговой развивается "богатырская" тема. Три воина нового дизайна упаковки несутся на конях через лес торговой марки Раздолье навстречу... А вот что они марки Раздолье Новый увидят, нам покажут уже по дизайн призван донести телевизору.
Комментарий
Новое сообщение