"Траст" оживил рекламу огнями

Russ Outdoor разработал для банка "Траст" анимационную outdoor-рекламу.


В размещенных по Москве баннерах, Москве баннерах рекламирующих рекламирующих новое предложение по вкладам анимации Обычный промо банка "Траст" ("Супер-вклад"), специалисты Russ Outdoor технологию анимации Обычный использовали проекционную технологию анимации. Обычный промо-плакат проекционную технологию анимации вечером расцвечивается огнями. Всего по Обычный промо плакат городу было размещено 180 плакатов. промо плакат вечером

«Рынок банковских услуг сегодня считается расцвечивается огнями Всего одним из самых конкурентных. Рекламные вечером расцвечивается огнями ноу-хау, в том числе в плакат вечером расцвечивается наружной рекламе, являются одним из использовали проекционную технологию важных факторов успеха банков в outdoor использовали проекционную потребительском сегменте» ,  – отметила Елена Косенкова, руководитель вкладам банка Траст группы продаж Russ Outdoor.

08-10-2014

Читайте также

Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor

Тарифы для болтливых водителей

"7 КРАСОК" для любимых

Звезды на московских остановках

Russ Outdoor запускает второй флайт кампании "Пьятница погубит субботу"

Тихие убийцы

"Сорвись с крючка!": новая антитабачная кампания Russ Outdoor

Московский технологический институт проводит кампанию о любви к науке

Эксклюзив для "Билайн"

RussOutdoor показал "вершину качества" в рекламе "Велком"

Probok.net и RussOutdoor запускают социальную кампанию против хамства на дорогах

Russ Outdoor обращает внимание на мусор в городе

Russ Outdoor представил летнюю коллекцию Calzedonia

Проекция Russ Outdoor преобразила рекламу фильма "Ку! Кин-дза-дза"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код