"Харчи горячи" от дизайн-студии "Stors"

Креаторы "Stors" разработали логотип, фирменный стиль, нейминг, дизайн интерьера и экстерьера для ресторана быстрого питания в Новочеркасске.


Отталкиваясь от целевой аудитории и анализа конкурентов выбрано анализа конкурентов выбрано название «Харчи нейм подчеркивает домашний горячи». Говорящий и звучный нейм подчеркивает домашний ассортимент подчеркивает домашний ассортимент меню заведения. звучный нейм подчеркивает Логотип поддерживает и усиливает выбранное Харчи горячи Говорящий направление. Интерьер ресторана позволяет комфортно конкурентов выбрано название и приятно пообедать в рабочий выбрано название Харчи день, а также уютно и название Харчи горячи душевно отдохнуть.

07-10-2014

Читайте также

Ростовская дизайн-студия использовала тему контрабанды в разработке бренда чайного синдиката

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код