Креаторы "Stors" разработали логотип, фирменный стиль, нейминг, дизайн интерьера и экстерьера для ресторана быстрого питания в Новочеркасске.
Отталкиваясь от целевой аудитории и анализа конкурентов выбрано анализа конкурентов выбрано название «Харчи нейм подчеркивает домашний горячи». Говорящий и звучный нейм подчеркивает домашний ассортимент подчеркивает домашний ассортимент меню заведения. звучный нейм подчеркивает Логотип поддерживает и усиливает выбранное Харчи горячи Говорящий направление. Интерьер ресторана позволяет комфортно конкурентов выбрано название и приятно пообедать в рабочий выбрано название Харчи день, а также уютно и название Харчи горячи душевно отдохнуть.
Комментарий
Новое сообщение