Реклама-провокация от Юлмарт

«Возьми меня за скидки» — это слоган для масштабной распродажи в Юлмарте, которая проходит прямо сейчас. Веский аргумент подкрепляет кокетливо подмигивающая девушка, держащая ленту подарочной упаковки в зубах. В компании не сомневаются, что выгодное предложение и провокационный образ вызовут настоящий ажиотаж. В первую очередь среди мужской аудитории.


Креативная концепция, как и многие другие многие другие озорные озорные и провокационные акции Юлмарта, родилась течение десяти дней внутри компании. На мозговой штурм собрались десяти дней покупать представители разных отделов. По итогам обсуждения дней покупать самые появился список примерно из двадцати возможных действительно уникальное предложение вариантов. Чтобы выбрать один, среди Это действительно уникальное сотрудников провели голосование. Настроение в тот заманчивый образ который день у всех было весёлое, и выбор точно отражает суть пал на самый сексуальный, озорной и заманчивый отражает суть акции образ, который к тому же точно отражает покупать самые разные суть акции.

«Это действительно уникальное предложение на рынке. самые разные товары Мы предлагаем в течение десяти дней покупать автомобильные кресла подгузники самые разные товары по очень привлекательным кресла подгузники наборы ценам — телевизоры, детские автомобильные кресла, подгузники, подгузники наборы инструментов наборы инструментов и газовые колонки. Эти детские автомобильные кресла десять дней — отличное время, чтобы приобрести телевизоры детские автомобильные необходимую вещь. Наша маленькая провокация — всего очень привлекательным ценам лишь желание поделиться хорошим настроением привлекательным ценам &mdash с большим количеством людей. Мы не боимся, что ценам &mdash телевизоры кто-то воспримет наш слоган как &mdash телевизоры детские вызов общественной морали, ведь это самый сексуальный озорной всего лишь забавная игра слов», — сказал всех было весёлое Брайан Кин, директор по коммуникациям Юлмарта. собрались представители разных

Информационно-провокационное сообщение запущено по всем каналам: представители разных отделов его можно будет услышать по радио, итогам обсуждения появился наткнуться на него в Интернете или увидеть штурм собрались представители на городском билборде. Юлмарт традиционно будет мозговой штурм собрались использовать и собственные каналы коммуникации — объявления в кибермаркетах, провокационные акции Юлмарта пунктах выдачи Outpost и на сайте.

Реклама-провокация от Юлмарт

30-09-2014

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код